ГЛАВА 27. ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ СВЯТЕЙШИМ АШИАТОЙ ШИЕМАШЕМ 

Вельзевул продолжал рассказывать дальше так:

– Мои дальнейшие изыскания и исследования также выяснили, что после того как Святейший Ашиата Шиемаш размышлял на горе Везиниама и сформулировал в уме определенный план своей деятельности, Он не вернулся снова в город Вавилон, а отправился прямо в главный город Джульфапал страны, называвшейся тогда Курландтеч, которая была расположена в середине континента Азия.

Там Он прежде всего установил связи с «братьями» существовавшего тогда братства «Чафтантури» – название, обозначающее «Быть или не быть вообще», – которое располагалось недалеко от того города.

Это упомянутое братство было основано за пять их лет до прибытия туда Святейшего Ашиаты Шиемаша по инициативе двух истинных земных посвященных, которые стали посвященными в соответствии с принципами, существовавшими, как тогда говорили, до эпохи Ашиаты.

Имя одного из этих двух земных трехмозговых существ того времени, ставших истинными посвященными там, было «Пундолеро», а другого – «Сенсимиринико».

Я должен заметить, между прочим, что оба эти истинные земные посвященные того периода уже «покрыли» к тому времени в своих общих присутствиях свои высшие бытийные части до степени, называемой «завершенность», и, следовательно, у них было время в течение своего дальнейшего существования совершенствовать эти свои высшие части до требуемой степени Священного Объективного Разума, и теперь их совершенные высшие бытийные части даже «удостоились» пребывания и ныне уже пребывают на святой планете Чистилище.

По моим последним исследованиям, когда, во всех отдельных одухотворенных частях общих присутствий этих двух трехмозговых существ того периода, Пундолеро и Сенсимиринико, возникло и постоянно ощущалось подозрение, впоследствии ставшее убежденностью, что, вследствие каких-то явно незакономерных причин, в их общей организации было приобретено и начало функционировать «нечто очень нежелательное» и что в то же время возможно удалить из себя это нечто очень нежелательное посредством имеющихся у них их собственных данных, тогда они стали искать нескольких других таких же существ, стремившихся к этой же цели, для того чтобы вместе попытаться добиться удаления из себя упомянутого этого чего-то очень нежелательного.

И когда они вскоре нашли отвечающих этой цели существ среди так называемых «монахов» в местах, называемых «монастырями», которых в тот период было уже много в окрестностях города Джульфапала, они, вместе с этими избранными ими монахами, основали упомянутое «братство». «Итак, по прибытии в город Джульфапал, Святейший Ашиата Шиемаш установил соответствующие связи с этими братьями упомянутого братства, работавшими над этой констатированной ими самими деятельностью своей психеи, и начал просвещать их разум объективной истинной информацией и направлять их бытийные импульсы таким образом, чтобы они могли понять эти истины без участия как уже имеющихся в их присутствиях ненормально кристаллизовавшихся факторов, так и факторов, которые могли вновь возникнуть из результатов внешних восприятий, получаемых ими от установившейся ненормальной формы обычного бытийного существования.

Просвещая братьев упомянутого братства указанным образом и обсуждая с ними свои предложения и намерения, Святейший Ашиата Шиемаш в то же время занимался составлением так называемых «правил», или, как там также говорят, «устава», для того братства, которое Он вместе с этими посвященными им братьями из бывшего братства Чафтантури основал в городе Джульфапал и которое позже было названо братством «Хичтвори», что означало «Только тот будет называться и станет Сыном Божиим, кто обретет в себе Совесть».

Позже, когда, при участии этих братьев бывшего братства Чафтантури, все было разработано и организовано, Святейший Ашиата Шиемаш послал этих самых братьев в разные места и поручил им под своим общим руководством распространять информацию, что в их подсознании кристаллизованы и всегда присутствуют проявленные Свыше данные для порождения в них Божественного импульса истинной Совести и что только тот, кто приобретает такую «способность», чтобы действия этих данных участвовали в работе того их сознания, в котором они проводят свое повседневное существование, имеет, в объективном смысле, подлинное право называться и действительно быть истинным сыном нашего ОБЩЕГО ОТЦА ТВОРЦА всего сущего.

Эти братья тогда проповедовали эту объективную истину сперва, главным образом, среди монахов упомянутых монастырей, которых было много, как я уже сказал, в окрестностях самого города.

В результате этих своих проповедей они прежде всего отобрали тридцать пять серьезных и хорошо подготовленных так называемых «послушников» этого первого братства Хичтвори, которое они основали в городе Джульфапал.

С этого времени Святейший Ашиата Шиемаш, продолжая просвещать умы прежних братьев братства Чафтантури, начал тогда с помощью этих братьев и тех тридцати пяти послушников.

Так продолжалось в течение целого их года; и только после этого некоторые из братьев бывшего братства Чафтантури и из тридцати пяти упомянутых послушников постепенно удостоились стать так называемыми «Полноправными» братьями этого первого братства Хичтвори.

По уставу, составленному Святейшим Ашиатой Шиемашем, Полноправным братом братства Хичтвори мог стать всякий брат, только когда, в дополнение к другим также предусмотренным определенным объективным достижениям, он мог заставлять себя – в смысле «способности сознательного управления деятельностью своей собственной психеи» – суметь побудить к совершенствованию сто других существ и доказать им, что в человеке есть импульс бытийной объективной совести, и, во-вторых, как его следует проявлять для того, чтобы человек мог соответствовать действительному смыслу и цели своего существования, и, более того, так убедить их, чтобы каждый из этих других, в свою очередь, приобрел бы так называемую «способность требуемой степени» суметь убедить не меньше, чем еще сотню других.

Те, которые удостаивались стать такими Полноправными братьями братства Хичтвори, и были впервые названы «жрецами».

Для того чтобы ты полностью уяснил то, что касается святейшей деятельности Ашиаты Шиемаша, ты должен также знать, что в последствии, когда были уничтожены все результаты Святейших трудов Святейшего Ашиаты Шиемаша, там и это слово «жрец» и слово «посвященный», о котором я тебе уже говорил, употреблялись и еще продолжают употребляться твоими любимцами вплоть до настоящего времени в двух совершенно разных смыслах.

В одном смысле это слово «жрец» употреблялось с того времени и обычно употребляется еще теперь, но только в определенных местах и для обозначения отдельных маловажных групп имеющихся там служителей, которых все теперь называют там «духовниками» или «священниками».

А в другом смысле этим словом «жрец» назывались и еще называются те существа, которые своей набожной жизнью и достойными деяниями, совершаемыми на благо окружающих, так выделяются из рядов обычных трехмозговых существ там, что всякий раз, когда этим обычным существам там случается вспоминать их, в их присутствиях возникает и происходит процесс, называемый «благодарностью».

Уже в то же самое время, когда Святейший Ашиата Шиемаш просвещал разум братьев бывшего братства Чафтантури, также как и вновь набранных тридцати пяти послушников, среди обычных существ города Джульфапал и его окрестностей начала распространяться правильная идея, что в общих присутствиях человеческих существ имеются все данные для проявления Божественного импульса совести, но что этот Божественный импульс не принимает участия в их обычном сознании; а не принимает он участия потому, что, хотя их проявления дают им определенное так называемое «вполне вознаграждающее удовлетворение» и значительное материальное преимущество, однако они тем самым постепенно атрофируют заложенные в их присутствия Природой данные для пробуждения во всех других окружающих их существах, без различия мозговой системы, объективного импульса Божественной Любви.

Это правильная информация стала распространяться, главным образом, благодаря в высшей степени мудрому условию Святейшего Ашиаты Шиемаша, которая обязывала всякого, стремившегося стать Полноправным братом братства Хичтвори, достичь, как я уже говорил тебе, помимо всевозможных определенных само-достоинств, «способностей» уметь убедить все три отдельные одухотворенные и связанные части еще ста тамошних трехмозговых существ относительно Божественного импульса совести.

Когда организация первого братства Хичтвори в городе Джульфапал была более или менее урегулирована и так устроена, что дальнейшая работа могла уже продолжаться самостоятельно при помощи лишь указаний, исходящих от находившегося тогда в братстве разума, тогда Святейший Ашиата Шиемаш сам выбрал из числа старших Полноправных братьев братства тех, которые уже понимали упомянутый Божественный импульс, сознательно разумом и несознательно чувствами в подсознании, и которые имели полную уверенность, что с помощью определенных самостоятельных усилий этот Божественный бытийный импульс может стать и навсегда остаться неотделимой частью их обычного сознания. И тех, которые поняли и осознали эту Божественную совесть и которых назвали «посвященными первой степени», он отделил и стал отдельно просвещать их разум относительно этих «объективных истин», до того времени еще совершенно не известных трехмозговым существам.

Именно эти выдающиеся «посвященные существа первой степени» были тогда названы Великими Посвященными.

Здесь надо заметить, что те принципы бытия посвященных существ там, которые позже были названы там «возрождениями Ашиаты», были тогда возрождены Святейшим Ашиатой Шиемашем.

Итак, этим-то первоначально выделенным Великим Посвященным Святейший Ашиата Шиемаш, ныне уже Наисвятейший, тогда, среди других вещей, также подробно разъяснил, что такое этот бытийный импульс «объективная совесть» и как возникают факторы для его проявления в присутствиях трехмозговых существ.

И относительно этого Он однажды сказал следующее:

«Факторы бытийного импульса совести возникают в присутствиях трехмозговых существ от локализации частиц «эманаций печали» ВСЕЛЮБЯЩЕГО И ДОЛГОТЕРПЕЛИВОГО ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТЬ ТВОРЦА; вот почему источник проявления истинной совести у трехмозговых существ иногда называется ОБРАЗОМ ТВОРЦА.

И эта печаль возникает в нашем ВСЕДЕРЖИТЕЛЕ ОБЩЕМ ОТЦЕ от постоянно происходящей во Вселенной борьбы между радостью и печалью».

И Он затем также далее сказал:

«У всех без исключения трехмозговых существ всей нашей Вселенной, среди которых находимся и мы, люди, вследствие кристаллизованных в наших общих присутствиях данных для порождения в нас Божественного импульса совести, «все мы» и вся наша сущность являются и должны быть, уже в своей основе, только страданием.

И они должны быть страданием потому, что полная реализация в нас такого бытийного импульса может происходить только от постоянной борьбы двух совершенно противоположных так называемых «комплексов функционирования», двух источников совершенно противоположного происхождения, именно между процессами функционирования самого нашего планетарного тела и параллельными видами функционирования, прогрессивно возникающими от покрытия и существования в этом нашем планетарном теле наших высших бытийных тел, каковые виды функционирования в своей совокупности реализуют в трехмозговых существах все виды разума.

Вследствие этого каждое трехмозговое существо нашей Великой Вселенной и также мы, люди, существующие на Земле, должны, вследствие присутствия в нас также и факторов порождения Божественного импульса «объективной совести», всегда обязательно бороться с возникающими и происходящими в наших общих присутствиях двумя совершенно противоположными видами функционирования, дающими результаты, всегда ощущаемые нами либо как «желания», либо как «нежелания».

И таким образом, только тот, кто сознательно помогает процессу этой внутренней борьбы и сознательно помогает «нежеланиям» доминировать над «желаниями», поступает в полном соответствии с сущностью САМОГО нашего ОБЩЕГО ОТЦА ТВОРЦА; тогда как тот, кто своим сознанием помогает противоположному, только увеличивает ЕГО печаль».

Благодаря всему тому, что я только что сказал, мой мальчик, в тот период прошло едва три года, когда, с одной стороны, все обычные средства города Джульфапал и его окрестностей, а также многих других стран континента Азии, уже не только знали, что у них имеется этот Божественный бытийный импульс «истинной совести» и что он может участвовать в функционировании их обычного «бодрствующего сознания» и что во всех братствах великого пророка Ашиаты Шиемаша все посвященные и жрецы разъясняют и указывают, как и что нужно делать, для того чтобы такой Божественный импульс участвовал в функционировании упомянутого обычного бодрствующего сознания, но, более того, почти все стали стремиться и прилагать все силы к тому, чтобы стать жрецами братства Хичтвори, много братств которого уже было основано за это время и функционировало почти самостоятельно во многих других странах континента Азии.

И эти почти самостоятельные братства возникали там в следующем порядке.

Когда была окончательно налажена обычная работа братства, основанного в городе Джульфапал, Святейший Ашиата Шиемаш стал посылать упомянутых Великих Посвященных с соответствующими указаниями в другие страны и города континента Азии, для того чтобы и там организовать такие же братства, в то время как Он сам оставался в городе Джульфапал, откуда руководил деятельностью своих помощников.

Как бы то ни было, мой мальчик, тогда получилось так, что почти все твои любимцы – эти странные трехмозговые существа – также захотели иметь в своем обычном бодрствующем сознании Божественную истинно объективную совесть и стали стремиться к этому всеми своими одухотворенными бытийными частями; и, в результате, большинство существ Азии в то время начало работать над собой под руководством посвященных и жрецов братства Хичтвори, для того чтобы перенести в свое обычное сознание результаты имеющихся в их подсознании данных, порождающих импульс истинной Божественной совести, и для того чтобы иметь возможность, таким образом, с одной стороны, полностью удалить из себя, возможно навсегда, зловредные последствия свойств органа кундабуфер, как приобретенные ими самими, так и перешедшие к ним по наследству, и, с другой стороны, сознательно принять участие в уменьшении печали ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТИ ОБЩЕГО ОТЦА.

Благодаря всему этому, среди твоих любимцев, особенно существовавших на континенте Азия, проблема совести стала преобладать в тот период в обычном процессе бытийного существования как в состоянии бодрствующего сознания, так и в «пассивно-инстинктивном» состоянии.

Даже те трехмозговые существа того времени, в присутствиях которых еще не пресуществился вкус этого Божественного импульса, но которые имели в своем странном, только им одним свойственном своеобразном сознании лишь пустую информацию об этом бытийном импульсе, который мог иметься у них, также старались проявить себя во всем в соответствии с этой информацией.

Однако в результате всего упомянутого за десять земных лет там исчезли сами собой те две главные формы ненормально установившегося там обычного бытийного существования, от которых там, главным образом, проистекает и еще продолжает проистекать большинство зловредных причин, совокупность которых порождает всевозможные мелкие факторы, препятствующие установлению там условий хотя бы внешнего нормального бытийного существования для этих твоих несчастных любимцев.

А именно, во-первых, перестало существовать их деление на многочисленные сообщества с разными формами организации внешнего и даже внутреннего существования, или, как они сами выражаются, «государственные организации»; а, во-вторых, в этих упомянутых многочисленных сообществах также исчезли, тоже сами собой, те различные так называемые «касты», или классы», которые издавна установлены там.

И, по моему мнению, как и ты, несомненно, в конце концов поймешь, как раз эта вторая из двух упомянутых главных установившихся ненормальных форм обычного бытийного существования, именно отнесение друг друга к различным классам или кастам, в особенности стала там основой постепенной кристаллизации в общих присутствиях этих твоих несчастных любимцев как раз того психического качества, которое во всей Вселенной свойственно исключительно лишь присутствиям этих трехмозговых существ.

Это исключительно своеобразное качество образовалось у них вскоре после второй трансапальной пертурбации там и, постепенно развиваясь и усиливаясь в них, передавалось по наследству из поколения в поколение, так что теперь оно уже перешло к современным существам как некая законная и неотъемлемая часть их общей психеи, и это своеобразное качество их психеи называется ими «эгоизмом».

Когда-нибудь позже, в надлежащем месте моих дальнейших рассказов о трехмозговых существах живущих на планете Земля, я также подробно расскажу тебе, как, вследствие установившихся там условий внешнего бытийного существования, твои любимцы впервые стали относить друг друга к различным кастам и как, вследствие последующих подобных ненормальностей, эта же установленная там тогда зловредная форма взаимоотношений просуществовала даже до нынешнего времени. А пока об этом исключительно своеобразном качестве их общей психеи, то есть эгоизме, тебе необходимо знать, что причиной, порождающей возможности возникновения в их общих присутствиях этого своеобразного качества, было то, что, вследствие опять-таки тех же ненормальных условий, установленных там с самого начала после упомянутой второй трансапальной пертурбации, их общая психея стала двойственной.

Это мне стало совершенно очевидным, когда, во время моего последнего пребывания на поверхности этой твоей планеты, я глубоко заинтересовался упомянутым легоминизмом о рассуждениях Святейшего Ашиаты Шиемаша под названием «Ужас Ситуации». В ходе своих дальнейших детальных изысканий и исследований, касающихся Его последующей Святейшей Деятельности и ее результатов, я начал исследовать причины того, каким образом и почему происходит кристаллизация упомянутых факторов, получаемых из частиц эманации Печали нашего ОБЩЕГО ОТЦА ТВОРЦА для реализации Божественного бытийного импульса объективной совести, в их присутствиях, то есть именно в их упомянутом подсознании, и таким образом избегает того окончательного вырождения, которому подвержены все данные, помещенные в них для порождения в их присутствиях бытийных импульсов Веры, Надежды и Любви; и я убедился, что эта странная аномалия там полностью оправдывает одно из многочисленных мудрых высказываний нашего высокочтимого, незаменимого и почтенного муллы Наср-эддина, которое гласит:

«Всякое истинное счастье у человека может возникнуть исключительно лишь из уже пережитого им истинного несчастья».

Упомянутая двойственность их общей психеи проистекала из того, что, с одной стороны, различные так называемые «индивидуальные инициативы» стали исходить из той возникающей в их присутствиях локализации, всегда господствующей во время их существования в соответствии бодрствования, которая есть не что иное, как результат случайных восприятий от приходящих извне и порождаемых их ненормальным окружением впечатлений, совокупность каковых восприятий называется ими «сознанием»; и, с другой стороны, подобные индивидуальные инициативы стали также у них исходить, как им свойственно, из той нормальной локализации, существующей в присутствиях всяких существ, которую они называют подсознанием.

И поскольку упомянутые индивидуальные инициативы во время их существования в состоянии бодрствования исходят из таких разных локализаций, каждый из них, в процессе своего каждодневного существования, так сказать, разделен на две самостоятельные личности.

Здесь надо сказать, что как раз эта упомянутая двойственность была также причиной того, что в их присутствиях был постепенно утрачен тот необходимый для трехмозговых существ импульс, который называется «Искренностью».

Позже у них даже укоренилась практика намеренного уничтожения только что упомянутого бытийного импульса, называемого Искренностью, и теперь, трехмозговые существа там, со дня своего возникновения, или, как они говорят, со дня своего «рождения», приучаются своими производителями – или, как они говорят, «родителями» – к совершенно противоположному импульсу, именно, «обману».

У современных существ планеты Земля так укоренилось учить своих детей и внушать им, как быть неискренними с другими и лживыми во всем, что это даже вошло в их представление о долге по отношению к своим детям; и такое поведение по отношению к своим детям они называют своим знаменитым «воспитанием».

Они воспитывают своих детей таким образом, чтобы те никогда не смогли и не посмели поступать так, как инстинктивно указывает имеющаяся у них «совесть», а только так, как предписано в правилах «хорошего тона», обычно составляемых там опять-таки различными кандидатами в «хаснамусы».

И, конечно, когда эти дети вырастают и становятся ответственными существами, они уже автоматически производят свои проявления и действия; именно так, как во время их формирования их «учили», именно так, как им «внушали», и именно так, как их «завели»; одним словом, именно так, как их «воспитали».

Вследствие всего этого, совесть, которая могла бы быть в сознании существ той планеты, с самого раннего их детства постепенно «загоняется вовнутрь», так что к тому времени, когда они становятся взрослыми, упомянутая совесть находится уже только в том, что они называют своим подсознанием.

В результате, функционирование упомянутых данных, порождающих в их присутствиях этот упомянутый Божественный импульс совесть, постепенно уже давно перестало участвовать в том их сознании, с помощью которого протекает их существование в состоянии бодрствования.

Вот почему, мой мальчик, кристаллизация в их общих присутствиях исходящего Свыше Божественного проявления данных для возникновения в них этого священного бытийного импульса происходит только в их подсознании – которое перестало участвовать процессе их обычного повседневного существования – и вот почему эти данные избежали того «вырождения», которому подвергались все другие священные бытийные импульсы, которые они также должны иметь в своих присутствиях, именно импульсы Веры, Любви и Надежды.

Более того, если, по той или иной причине, действия кристаллизованных в их присутствиях Божественных данных для упомянутого бытийного импульса начнут теперь проявляться в них из их подсознания и станут стремиться участвовать в функционировании их ненормально сформированного обычного «сознания», то не успеют они осознать этого, как тотчас же принимают меры, чтобы избежать этого, потому что в уже существующих там условиях стало уже невозможно существовать с функционированием в их присутствиях этого Божественного импульса истинной объективной совести.

С того времени, когда упомянутый эгоизм в присутствиях твоих любимцев полностью «привился», это своеобразное бытийное качество стало, в свою очередь, основным фактором, способствующим постепенной кристаллизации в их общей психее данных для возникновения еще нескольких других совершенно исключительно-своеобразных бытийных импульсов, теперь существующих там под названиями «хитрость», «зависть», «ненависть», «лицемерие», «презрение», «высокомерие», «раболепство», «лукавство», «честолюбие», «двуличность» и т. д. и т. п.

Эти только что перечисленные мною исключительно своеобразные качества их психеи, совершенно не подобающие трехмозговым существам, были уже полностью кристаллизованы в присутствиях большинства твоих любимцев и стали неизбежными атрибутами психеи каждого из них еще до периода Святейшего Ашиаты Шиемаша; но когда в процессе их бытийного существования стала устанавливаться и автоматически протекать новая форма существования, намеренно внедренная в них самим Ашиатой Шиемашем, тогда эти странные свойства, прежде имевшиеся в их психее, совершенно исчезли там из присутствия большинства трехмозговых существ. Впоследствии, однако, когда они сами уничтожили все результаты Святейших Трудов этого Сущностно-Любящего Ашиаты Шиемаша, эти-то психические свойства, зловредные для них самих, постепенно у всех них опять возникли заново, и для них, современных трехмозговых существ там, они уже являются основой всей их сущности.

Так вот, мой мальчик, когда в общих присутствиях твоих любимцев возникли данные, порождающие этот «уникально-своеобразный»бытийный импульс эгоизм и это «уникальное качество» эгоизм, постепенно развиваясь и порождая проистекающие из него факторы других, также своеобразных, но теперь уже вторичных странных бытийных импульсов, захватило место «Единого Полновластного Правителя» в их общей организации, – тогда не только все проявления, но даже так называемые «желания возникновения» такого Божественного бытийного импульса стали помехой действия этого «Полновластного Правителя». И в результате этого, когда, в конце концов, твои любимцы, уже в силу необходимости, как сознательно, так и бессознательно, всегда и во всем препятствовали его участию в функционировании того их сознания, под управлением которого им стало свойственно реализовывать свое существование в состоянии бодрствования, действие этих Божественных данных были постепенно, так сказать, удалены из функционирования их обычного «сознания» и участвовали только в функционировании их упомянутого подсознания.

И только после того как мои детальные изыскания и исследования прояснили мне все вышеизложенное, я понял, почему там возникло и почему еще существует это разделение их на различные классы или касты, особенно зловредные для них.

Мои последующие пробные изыскания и исследования очень ясно и определенно показали мне, что в этом их сознании, которое они называют своим подсознанием, даже у существ настоящего времени, действительно, еще продолжают кристаллизовываться и, следовательно, иметься на протяжении всего их существования упомянутые данные для приобретения их присутствиями этого основного Божественного импульса-совести.

И то, что эти данные этого Божественного бытийного импульса еще кристаллизуются и их проявления еще продолжают участвовать в процессе их бытийного существования, было, помимо упомянутых исследований, кроме того подтверждено тем, что я часто из-за этого испытывал не малые затруднения во время своих наблюдений за ними с планеты Марс.

Дело в том, что я с планеты Марс через свой тескуано мог свободно наблюдать без каких-либо затруднений существование, происходящее на поверхности других планет той солнечной системы, но наблюдения процесса существования, происходящего на поверхности твоей планеты, были, вследствие особой окраски ее атмосферы, настоящим мучением.

А эта особая окраска бывала потому, как я впоследствии установил, что в присутствии этой атмосферы время от времени появлялись большие количества кристаллизаций, часто излучавшихся из присутствий этих твоих любимцев, вследствие того своеобразного внутреннего импульса, который они сами называют «угрызениями совести».

А это происходило потому, что у тех из них, которым случается получить и пережить какой-нибудь из так называемых «толчков к органическому стыду», возникающие в них из их предыдущих впечатлений ассоциации, которые, как я уже говорил тебе, состоят, главным образом, из всякой так называемой «чепухи», почти всегда изменяются, успокаиваются, а иногда даже на время полностью прекращаются.

В результате, у этих трехмозговых существ там в их общих присутствиях тогда автоматически получается такое сочетание функционирования, что временно освобождает имеющиеся в их подсознании данные для проявления Божественного импульса совести и для его участия в функционировании их обычного сознания, вследствие чего у них происходят эти упомянутые Угрызения Совести.

А в результате того, что эти Угрызения Совести порождают упомянутые особые кристаллизации, которые выходят из них с другими их излучениями, совокупность всех этих излучений время от времени придает атмосфере этой твоей планеты ту особую окраску, которая препятствует бытийному органу зрения свободно проникать сквозь нее.

Здесь необходимо сказать, что эти твои любимцы, особенно современные, в совершенстве научились не давать этому их внутреннему импульсу, называемому Угрызениями Совести, долго задерживаться в их общих присутствиях.

Не успеют они почувствовать начало или хотя бы только, так сказать, «укол» возникновения функционирования в себе такого бытийного импульса, как они немедленно, как говорится, «подавляют» его, после чего этот еще не вполне оформившийся в них импульс сразу успокаивается.

Для этого «подавления» в себе начала всяких угрызений совести они даже придумали специальные очень действенные средства, существующие там теперь под названиями «алкоголизм», «кокаинизм», «морфинизм», «никотинизм», «онанизм», «монахизм», «афинизм» и другими «-измами».

Я повторяю, мой мальчик, при удобном случае я подробно расскажу тебе и о тех результатах, проистекающих из установившихся ненормальных условий обычного существования там, которые стали факторами возникновения и постоянного существования там этого зловредного для них причисления себя к различным кастам.

Я непременно объясню тебе это, потому что сведения, разъясняющие эту ненормальность там, могут послужить очень хорошими данными для твоих логических сравнений в дальнейшем с целью лучшего понимания странности психеи этих заинтересовавших тебя трехмозговых существ.

Пока же пресуществи в себе следующие: когда в общих присутствиях этих твоих любимцев полностью сформировалось упомянутое своеобразное психическое качество «эгоизм» и позже у них также сформировались разные другие уже упомянутые мною вторичные импульсы, проистекавшие и теперь еще продолжающие проистекать из него, – и, более того, вследствие полного отсутствия участия импульса священной совести в их бодрствующем сознании, – тогда трехмозговые существа, возникающие и существующие на планете Земля как до периода Святейшей Деятельности Ашиаты Шиемаша, так и после, всегда стремились и еще продолжают стремиться устраивать свое благополучие в процессе своего обычного существования исключительно для самих себя.

И поскольку вообще ни на одной из планет нашей огромной Вселенной не существует и не может существовать достаточно всего, необходимого для равного внешнего благосостояния всех, независимо от так называемых «объективных заслуг», из этого следует, что процветание одного всегда строится на несчастьях многих.

Именно эта исключительная забота о своем собственном личном благосостоянии постепенно кристаллизовалась у них уж вовсе в беспрецедентные и своеобразные качества их психеи, перечисленные мною, как, например, «хитрость», «презрение», «ненависть», «раболепство», «льстивость» и т. д., которые, в свою очередь, с одной стороны, являются факторами внешнего проявления, неподобающего трехмозговым существам, и, с другой стороны, являются причиной постепенного уничтожения всех заложенных в них Великой Природой внутренних возможностей стать частицами «разумного целого».

Так вот, мой мальчик, в то время, когда результаты Святейших Трудов Сущностно-Любящего Ашиаты Шиемаша уже начали сливаться с процессами их так называемого «внутреннего» и «внешнего» бытийного существования и когда, благодаря этому в функционировании их «бодрствующего сознания» постепенно стали принимать участие сохранившиеся в их подсознании данные для Божественного импульса совести, тогда бытийное существование, как личное, так и во взаимодействии с другими, стало происходить и на этой планете почти так, как на других планетах нашей огромной Вселенной, на которых существуют трехмозговые существа.

Тогда и эти твои любимцы стали относиться друг к другу только как к различающимся по степени проявлениям ЕДИНОГО ОБЩЕГО ТВОРЦА и оказывать друг другу уважение только по достоинствам, лично достигнутым бытийной парткдолг-обязанности, то есть посредством личных сознательных трудов и добровольных страданий.

Вот почему в этот период там перестали существовать две упомянутые главные зловредные формы их обычного существования, именно, их отдельные самостоятельные сообщества и деление их самих в этих сообществах на различные касты и классы.

И в то время там, на твоей планете, все трехмозговые существа стали считать себя и себе подобных просто существами, носящими в себе частицы эманации Печали нашего ОБЩЕГО ОТЦА ТВОРЦА.

И все это тогда случилось так потому, что, когда действия данных Божественного бытийного импульса стали участвовать в деятельности их обычного бодрствующего сознания и трехмозговые существа стали проявлять себя по отношению друг к другу единственно в соответствии с совестью, следствием было то, что хозяева перестали лишать своих рабов свободы, а различные власть имущие существа добровольно отказались от своих незаслуженных прав, усовестившись и поняв, что они обладают этими правами и занимают такое положение не для общего блага, а лишь для удовлетворения своих различных личных слабостей, таких, например, как «тщеславие», «самолюбие», «самоуспокоение» и т. д.

Конечно, и в этот период продолжали существовать всевозможные начальники, директора и «советники-специалисты», которые становились таковыми, главным образом из-за разницы в возрасте и от так называемой «сущностной способности», так же как и повсюду, на всех планетах Вселенной, на которых плодятся трехмозговые существа различных степеней самосовершенствования, и они тогда становились таковыми не по наследственному праву и не в результате выборов, как это было до этой благословенной эпохи Ашиаты и как снова потом стало и даже до настоящего времени продолжает быть.

Все эти начальники, директора и советники становились тогда таковыми по приобретенным ими личным достоинствам, которые могли быть реально ощутимы всеми окружающими их существами.

И происходило это следующим образом.

Все существа этой планеты стали тогда работать над тем, чтобы обрести в своем сознании эту Божественную функцию истинной совести, и для этой цели, как везде во Вселенной, они пресуществляли в себе так называемые «бытийно-облигольные стремления», которые состоят из следующих пяти, именно:

Первое стремление: иметь в своем обычном бытийном существовании все действительно необходимое для удовлетворения потребностей своего планетарного тела.

Второе стремление: иметь постоянную и неослабевающую инстинктивную потребность к самосовершенствованию в смысле бытия.

Третье: сознательное стремление все больше и больше знать о законах Миротворчества и Мироподдержания.

Четвертое: стремление с начала своего существования платить за свое возникновение и свою индивидуальность как можно скорее, для того чтобы потом, освободившись, облегчать насколько возможно Печаль нашего ОБЩЕГО ОТЦА.

И пятое: стремление всегда помогать скорейшему совершенствованию других существ, как подобных себе, так и существ других форм, до степени священной «Мартфотайи», то есть до степени самоиндивидуальности.

В этот период, когда все земные трехмозговые существа жили и сознательно работали над собой в соответствии с этими пятью стремлениями, многие из них благодаря этому быстро достигли результатов: объективных достижений, ощутимых другими.

Конечно, эти объективные достижения тогда, как говорится, «привлекали внимание» всех окружающих, которые вследствие этого, выделяли достигших из своей среды и оказывали им всяческое уважение; они также с радостью стремились заслужить внимание этих выдающихся существ и получить у них консультацию и совет, как им самим достичь такого же совершенства.

И эти выдающиеся существа того времени стали, в свою очередь, выделять из своего числа самого достигшего, и это выдающееся существо тем самым автоматически становилось, без наследственного или другого права, главой их всех, и соответственно распространялись его указания, как признанного главы, и это признание охватывало не только отдельные соседние части поверхности твоей планеты, но даже и соседние континенты и острова.

В тот период совет и руководство и вообще каждое слово этих глав становилось там законом для всех трехмозговых существ и выполнялось ими с преданностью и радостью; не так, как это происходило там до результатов, полученных Святейшими Трудами Ашиаты Шиемаша, и не так, как опять происходило и еще продолжает происходить с тех пор, как они сами уничтожили плода Его Святейших Трудов.

То есть эти странные трехмозговые существа, твои любимцы, выполняют теперь различные приказания и распоряжения своих «глав» и так называемых «царей» только из страха перед так называемыми «штыками» и «вшивыми тюремными камерами», великое множество которых имеется в распоряжении этих глав и царей.

Результаты Святейших Трудов Ашиаты Шиемаша весьма определенно отразились и на той ужасной особенности проявления психеи твоих любимцев, именно на их «непреодолимом побуждении периодически уничтожать существование друг друга».

Установившийся там процесс взаимного уничтожения, проистекающий из этой ужасной особенности их психеи, на континенте Азия, совершенно прекратился и происходил время от времени на тех больших и малых частях поверхности этой твоей планеты, которые были далеко от континента Азии. И это продолжалось там только потому, что из-за их удаленности влияние посвященных и жрецов не могло достичь их и пресуществиться в присутствиях существ, плодящихся на этих частях поверхности твоей планеты.

Но самым удивительным и значительным результатом святейших трудов Ашиаты Шиемаша было то, что в этот период не только стало немного более нормальной продолжительность существования этих несчастных, то есть она стала увеличиваться, но также снизилась и так называемая «смертность» и, в то же время, число их результатов, проявленных для продолжения их рода, то есть, как они говорят, их «рождаемость», снизилось по крайней мере до одной пятой.

Тем самым был даже практически продемонстрирован один из космических законов, именно так называемый «закон равновесия вибраций», то есть вибраций, возникающих из эволюций и инволюций космических субстанций, необходимых для Величайшего Общекосмического Трогоавтоэгократа.

Упомянутое снижение как их в смертности, так и рождаемости, происходило потому, что, по мере их приближения к нормальному для трехмозговых существ существованию, они стали излучать из себя вибрации, лучше отвечающие потребностям Великой Природы, благодаря чему Природе требовалось меньше тех вибраций, которые обычно получаются от уничтожения существования существ.

Ты хорошо поймешь и этот космический закон «равновесия вибраций», когда в надлежащее время я подробно объясню тебе, как уже много раз обещал, все общие основные космические законы.

Именно таким образом, мой мальчик, и в такой последовательности было в то время постепенно создано, благодаря сознательным трудам Святейшего Ашиаты Шиемаша, упомянутое небывалое для твоих любимцев благосостояние; но, к бесконечной печали всех более или менее сознательно мыслящих индивидуумов все градации разума, вскоре после отбытия с этой планеты Святейшего Ашиаты Шиемаша, эти несчастные сами, по вообще издавна свойственному им отношению ко всякому благому достижению своих предков, полностью все уничтожили; и они также уничтожили и стерли с поверхности своей планеты все то благосостояние, что даже слух о том, что когда-то существовала такая благодать, не дошел там до современных существ.

В некоторых надписях, сохранившихся с древних времен и дошедших до современных существ той планеты, есть, однако, кое какие сведения о том, что на их планете когда-то существовала так называемая «государственная организация» особого рода и что во главе каждого такого государства были существа высочайших достоинств.

И на основе этих сведений современные существа лишь придумали название для этой государственной организации; они называют ее «жреческой организацией», и это все.

Но что составляло эту жреческую организацию, какой и для чего она была?.. Разве не все равно современным существам планеты Земля, что делали древние дикари!!!…