• Бой в других пространствах

  • Как погибли марсиане Уэллса?

  • Ошибка патриотов

  • ГЛАВА 9. НАПРАВЛЕНИЯ НЕОЖИДАННЫХ АТАК

    Бой в других пространствах

    Как назвать командира, посылающего бойцов в атаку за атакой на хорошо укрепленную позицию врага, под огонь пулеметов и на минные поля? Гонящего их на хорошо пристрелянное пространство? Кем можно считать того, кто заваливает чистое поле телами молодых и здоровых ребят?

    Сволочью. Узколобым дураком.

    Атаковать Голема и правящий режим в привычной политике, пытаясь выиграть выборы или устроить бунт — та же атака в лоб на пулеметы. В этом пространстве враг полностью господствует. У него под прицелом — каждый бугорок, кочка или кустик. Бегущие вперед раз за разом натыкаются на огонь телевидения, на мины бюрократических процедур, виснут на колючей проволоке законов, падают от снайперских выстрелов «точечных репрессий».

    Как называть тех, кто призывает нас в политику? Сволочами и придурками.

    Умные партизаны еще в незапамятные времена поняли, что бросаться в прямой бой на регулярные части оккупантов бессмысленно. Разве умно воевать по правилам врага? Нет, нужно навязать ему войну по своим законам. Вести «неправильные» действия. Обманывать. Прятаться. Жалить и бежать. Убивать интервента, когда он отдыхает. Действовать не крупными массами, а мелкими группами, стягиваясь к месту боя с разных сторон и открывая убийственный сосредоточенный огонь. Разлагать врага морально. Заманивать его в ловушки. Просачиваться, отравляя ему колодцы и пищу. И вообще — вести бой в непривычных завоевателю пространствах.

    Чтобы победить Голема, надо напасть на него там, где он нас не ждет. Навязать борьбу в непривычных для него пространствах. Разить необычным оружием. Действовать так, чтобы он сначала не видел в нас угрозу, а когда спохватывался бы — то оказывалось поздно.

    Где Голем нас не ждет? Где, как он думает, мы не решимся действовать, поскольку, по его разумению, слишком глупы?

    Во-первых, в экономике. В финансах и торговле. В предпринимательстве.

    Во-вторых, в технологиях.

    В-третьих, на кадровом поле, в мире человеческого капитала.

    В-четвертых, на социальном поле. В деле создания сверхнового русского народа.

    В-пятых, в культуре и религии.

    В-шестых, а организации и интеллекте.

    Я уверен, читатель: настоящую политику и истинную борьбу надо строить по законам бизнеса и предпринимательства. В нынешнем мире разница между бизнесом, политикой и войной исчезает. Наступает эра единого действия. Хорошо все, что служит Победе! Главное — сокрушить и уничтожить врага. Если надо — выстрелом из винтовки. А можно — и взрывом его газовой колонки.

    Пусть он ждет нас на старом направлении, припав к прицелу. Мы атакуем его с тыла! С фланга! Из-под земли! Из четвертого измерения! Боевым роем. Мелкими группами. Отрядами диверсантов.

    Как погибли марсиане Уэллса?

    Чтобы уничтожить Голема, необязательно отстреливать его людские «клетки». Убить миллион-полтора гадов в нынешней РФ не так уж просто. Гораздо разумнее создать такие условия, при которых враг начнет гибнуть массой. Вроде бы как от объективных условий.

    Помните бессмертную «Войну миров» Герберта Уэллса? На Землю конца ХIX столетия вторгаются жестокие и технически опередившие человека марсиане-осьминоги. Они врываются в мир Шерлока Холмса, дам в платьях с кринолинами, конных упряжек и паровозов. В мир, где захватчикам люди могут противопоставить только винтовки, громоздкие пулеметы, примитивные пушки и неуклюжие броненосцы. Еще нет ни радио, ни аэропланов, ни ракет. И вот по Англии шагают огромные машины-треножники, поражая массы людей и целые города тепловыми лучами. Лучи кромсают артиллерийские батареи, выкашивают целые полки, легко рассекают военные корабли. Если надо — мечут газовые бомбы, и черный туман убивает все живое.

    Кажется, человечество обречено. Города уничтожены, государство перестало существовать, воцарился хаос. Но … марсиане погибают. Их убивают микробы. Они умирают от земных болезней, к коим их организмы непривычны. И замирают огромные шагающие треножники…

    Чтобы поразить Голема и стереть начисто постылую реальность Россиянии, мы должны наслать на врагов свои «микробы». Пусть они убивают носителей Зла. Пусть Голем растворяется и распадается, словно угодив в серную кислоту! Навязывая ему борьбу в пяти сферах, мы добьемся именно такого эффекта, братья.

    Когда он ослабнет, мы захватим правительственные кабинеты и Кремль, и уж потом отведем душу. Предъявим гадам накопившиеся счета. Заставим ответить по ним жизнями и свободой…


    Ошибка патриотов

    Я знаю главную ошибку наших патриотов.

    Много лет они ждут, что народная армия сойдется под их знамена и программы, и поведут они массы на штурм власти — впереди на белых конях. Но народной армии нет. И массы не сойдутся. Сегодня нужно создавать эту армию. Стягивать всех способных сражаться и формироватиь новый народ взамен прежнего, отгоревшего и погасшего. Вот в чем главная задача состоит, а не в политике! А политика потом приложится.

    Патриоты все время норовят создать штабы и структуры для борьбы с правящим режимом и захвата власти. Их можно понять. Но, товарищи, в наше зыбкое, странное и страшное время нужно строить структуры скорее параллельного управления и развития. Систему, способную в нужный момент перехватить Россию. Весь мир нынче по грани хаоса ходит. Я тоже считаю, что путинство и вообще россиянскую «элиту» не то что к управлению государством — к свинарнику подпускать опасно. Но история повернулась так, что нынешняя власть умело заминировала страну. Попытка ударить по Кремлю может вызвать новый 1991 год. Но разве умно крушить старое, гнилое государство, не построив новые опоры для России? Нужно строить, а не ломать. Заниматься внешне неполитическими вещами.

    На меня закричат со всех сторон: «Калашников, ты с ума сошел! Нет времени твоими технологиями-образованиями заниматься! Страна на пороге гибели! Нужно ее немедленно спасать!»

    Замолчите. Я слышу эти слова как минимум с 1992 года. И тогда все орали, аки оглашенные: «Хватай мешки — вокзал отходит!» К чему это привело? Только к цепи поражений и катастроф. А если б начали настоящую работу, о которой я говорю, в тож же девяносто втором, то сегодня уверенно правили страной, восстанавливая империю. Перестаньте заниматься вечной чрезвычайщиной. Настало время стиснуть зубы и заниматься делом. Каждодневным и кропотливым. Выстраивать связи и сети, налаживать работу. Строить параллельную страну, елки-палки! Кончилась пора привычной политики. Раз и навсегда. Настало время вести борьбу по канонам бизнеса и предпринимательства. С бизнес-планами, прибыльностью, захватом рынков. Слышите?

    Бог видит, я не рвусь в вожди. Сражаюсь не за место в Думе и не за руководящее кресло в партии, а за Родину и ее Будущее. Мне не жалко поделиться идеями хоть с КПРФ или православными патриотами, если они, наконец, поймут, что до сих пор маялись дурью и подыгрывали Голему.

    Я невысокого мнения о правящей «элите». Отношусь с презрением к стаду сих обезьян и человекозверей. Но, тем не менее, знаю: обезьяны — носители самого чистого инстинкта захвата и удержания власти. В этом они действительно сильны. Обезьяны разрушили все, созданное людьми: советскую науку и технику, систему образования, социальные схемы и военный потенциал, космическую отрасль и здравоохранение. Но они умеют цепко удерживать власть. Может быть, оставим покамест ее в их жадных лапах? А сами сделаем так, что власть обесценится? И нет других путей в этой операции, кроме обозначенных в главе, что вы сейчас читаете. Нужно создать новую нацию — победителей Голема и укротителей человекозверей.

    Подумай над моими словами, читатель. Дураки будут снова и снова бросаться в лобовые атаки. А я предлагаю вам ударить ненавистной силе во фланги и тыл! Я обращаюсь к деятелям патриотической оппозиции: подумайте, братья.