• Стратегия партизанского «роя»

  • Союз Святого Сергия Радонежского

  • После удара оружием массового общественного поражения

  • Создавая пятую колонну

  • Община атамана Лизунова

  • Технологии Тюрина

  • Городские «партизаны»: ставка на «борьбу с чернотой»

  • ГЛАВА 14. ЭКСПАНСИЯ ПО СЕРГИЮ РАДОНЕЖСКОМУ

    Стратегия партизанского «роя»

    «Русские не доживают до старости. Они едва ли живут более 50-60 лет. Что за глупая идея делать им прививки? В этом вопросе мы должны решительно отодвинуть в сторону наших законников и экспертов по гигиене. Никакой вакцинации для русских и никакого мыла, чтобы они смывали свою грязь. Но надо дать им алкоголя и табака сколько их душе угодно…»

    Перед вами — не стенограмма тайного выступления какого-нибудь российского ультрарыночного реформатора. Хотя, надо сказать, здесь почти один к одному обрисованы реалии нынешней РФ, где здравоохранение валится, народ мрет, едва достигая пенсионного возраста, а пьянство и курение уносят сотни тысяч жизней ежегодно. Здесь приведен отрывок из застольной речи Гитлера в ночь с 19 на 20 февраля 1942 года.

    Но разве мы уже не выяснили, что матрица «новой России», рожденной в Беловежской пуще декабрьским вечером 1991-го — это гитлеровский «код»? Равно как и матрицы некоторых другие постсоветских государств.

    К чему я это все написал? Ради подведения вас к важным выводам. Во-первых, борьба с Големом не должна замыкаться в границах «Беловежской России». Нет, наше поля боя — все пространство погибшего СССР, а то и весь Земшар. В борьбе нужно использовать пассионарность, технологии и наработки всех групп сопротивления во всех «постсоветских странах». Во-вторых, обновленной оппозиции нужно искать союзников. Даже тех, кто не хочет никакого СССР-2, но деятельностью своей объективно играет нам на руку. Нельзя сегодня распылять силы. Главное заключается в нанесении сосредоточенного удара на решающем направлении.

    А каково оно? В преодолении распада нашего общества. В чем сила Голема? В том, что люди на наших просторах разучились объединяться и делать что-то сообща. Идеальный раб для Голема — особь, живущая отдельно в ячейке типового крупноблочного дома. Равнодушная к окружающим. Думающая лишь о себе. Дующая «правильное пиво» и уткнувшееся в телевизор, в очередное дебильное шоу. Время от времени послушно ходящая голосовать за очередного «бориса николаевича» или «владимира владимировича». Или вообще не ходящая.

    Любая группа людей, сплотившаяся ради делания общего созидательного дела и взаимопомощи — удар по Голему! Такая группа может выступать под любым флагом, быть светской или религиозной, но в любом случае она становится нашим объективным союзником. Пусть даже под трехцветным флагом. Пусть даже иных убеждений. Со всеми нужно сотрудничать. И еще нам важны те, кто пытается применить социальные технологии сплочения людей. Я с горечью должен признать: в СССР жизнь оказалась слишком огосударствленной, оказались утраченными навыки самоорганизации граждан. И когда государство превратилось в Голема, общество рассыпалось. СССР-2 не должен повторять роковой ошибки. Сегодня власть человекозверей существует именно благодаря нашей разобщенности.

    Нам нужна стратегия «роевой борьбы». Пусть будет много разных, внешне независимых друг от друга объединений и групп действия. Пусть их объединяют общая идея освобождения от власти Голема. Такое движение подавить так же трудно, как и партизанское. Сплочение в «отряды» — вот логичный выход для народа, 90 процентов коего Голем списал в утиль, приговорил к уничтожению и угасанию.

    Так кто может стать нашими союзниками? Ну что ж, начнем с небольшого, но важного примера.


    Союз Святого Сергия Радонежского

    РФ наших дней похожа на пустыню. Огромные просторы Центральной России опустели за ХХ век. Между городами лежат обезлюдевшие пространства. «До 1917 года самым густонаселенным в России был так называемый Среднерусский регион. До октябрьской революции здесь жило около 12 миллионов душ, а теперь — не более трех», — рассказал нам Юрий Крупнов. Редкое население сконцентрировалось в городах. В деревнях же — упадок. Малочисленное, стареющее и спивающееся население. Скорость его вымирания составляет полтора-три процента ежегодно.

    Можно клясть за все это коммунистов. Мол, вот если бы они не бросали русских в жернова репрессий, не положили б столько народа в войне и не вызывали отток славян на великий стройки по окраинам СССР, то… Однако сколько не проклинай красных, от этого лучше не станет. В Союзе запустение Среднерусского региона не было роковым. Ведь были густонаселенные, плодородные Причерноморье, Украина и Северный Кавказ. Да и развал СССР не остановил процесс вымирания коренной России. Потому искать виновных сегодня гиблое дело. Надо думать, как быть дальше. И здесь я с надеждой смотрю на Русскую Православную церковь.

    Вас это удивляет? Особенно после того, как я ее высших иерархов чуть ли не матом крыл, обвиняя в сотрудничестве с поганым режимом? Но я не сошел с ума. Нынешние высшие иерархи не вечны. Редигер уйдет. Уйдут и его нынешние «соратники», замаранные прошлыми грехами. Придут новые, амбициозные и целеустремленные церковники. Как мне говорят знающие люди, куда более энергичные и патриотичные. Вот для них я и пишу сию подглавку. Надеюсь, они начнут борьбу с Големом по-настоящему. Тем более, что сегодня в церкви наблюдается многообещающая тенденция. Монастыри берут под опеку вымирающие сельские хозяйства и начинают поднимать их, превращая в оплоты нормальной жизни, в островки возрождения Русской цивилизации.

    Вот один из примеров. Свято-Данилов монастырь создал скит Сергия Радонежского в Рязанской области. У села Кривель. По просьбе монахов «Газпром» провел сюда газ, и теперь им не приходится топить зимой дровами. Заодно газ пришел и в деревню. Так что, если бы не монахи с их петицией в «Газпром», кривельцы еще долго не знали бы прелестей газификации. В скиту монахи наладили пчеловодство. Вот что написал по этому поводу журналист И.Пшеничников:

    (ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь я использую статью Игоря Пшеничникова в журнале «Русский предприниматель», 3 1, 2005 г.)

    «А в 30 километрах от скита, в селе Можары, есть колхоз имени Мичурина. К 2002 году от некогда крепкого хозяйства буквально рожки да ножки остались. Ордой Мамая прошлись по нему лихие реформы — как и по тысячам других колхозов в стране. Здесь не платили зарплату несколько лет. Все хозяйство стало безнадежно убыточным. Зерноуборочная и прочая техника давно вышла из строя. Половина коровников разрушилась, а на те коровники, в которых осталось около 200 коров, без содрогания не взглянешь. О сумме налоговых долгов страшно было даже подумать. Тогда предложил Данилов монастырь колхозу: передайте нам все земли в управление — будем поднимать хозяйство.

    – Данилов монастырь был последней надеждой на спасение колхоза, — рассказывает глава администрации Сараевского района Петр Петрович Забалуев. — 26 ноября 2002 года вместе с архимандритом Алексием и другими монахами я сам пришел на собрание колхозников, чтобы убедить их, что предложение монастыря надо принимать. Но убеждать не пришлось. Из примерно двух сотен собравшихся только один выступил против. Монастырь создал ООО «Можары», в которое колхоз вошел со всем своим имуществом как соучредитель. Главное же в этом имуществе, конечно, не сломанная техника и не разрушенные коровники, а 3800 гектаров пахотных земель, которые, если по-хозяйски их использовать, и прибыль приносить смогут, и деревню из небытия поднимут, и монастырь прокормят. Директором «Можар» назначили эконома Данилова монастыря — иеромонаха Иннокентия. Можно сказать, подъем деревни стал еще одним его монашеским послушанием. Конечно, у него есть профессиональные помощники. Например, Наталья Борисовна Егорова, человек с двумя высшими образованиями. Она и аудитор, и экономист, и бухгалтер в одном лице. Кроме того, «полпредами» Данилова монастыря в Можарах стали два послушника — Валентин и Иоанн.

    Как возродить деревню? Монахи Данилова монастыря считают, что прежде всего людям надо вернуть веру в Бога, помочь избавиться от пороков, особенно от пьянства. А еще дать им надежду на то, что в деревне можно работать и жить достойно, с достатком. В Можарах в 2003 году местную среднюю школу окончили двенадцать юношей и девушек — и все они покинули село. Вымирает древняя Рязанщина. В среднем по области количество умерших в 3,2 раза превышает количество новорожденных.

    – С приходом в Можары Данилова монастыря в деревне заметно улучшился моральный климат, — рассказывает П.П. Забалуев. — Здесь стали меньше пить. Люди увидели, что жизнь можно изменить…

    Из собственных средств монастырь обеспечил колхозникам зарплату. На деньги благодетелей монастырь приобрел новую технику: два российских комбайна «Дон», два немецких комбайна «Класс», три трактора «Беларусь», два трактора К-700. Купили и новые сеялки, бороны. И вот ООО «Можары» собрало уже два урожая озимой пшеницы и ячменя. Здесь неплохие урожаи, в среднем — тридцать центнеров с гектара, а кое-где — и все сорок. Однако пока хозяйство остается убыточным. И как из убытков вылезти, когда только за последний год цены на топливо выросли в полтора раза, а закупочные цены на зерно понизились?! Поскольку правительство ничем не помогает, приходится самим себя спасать. И Данилов монастырь руки не опускает. Раз продажа зерна почти всегда убыточна, решили наладить в Можарах производство муки. Ведь цена на нее в разы превышает цену на сырьевое зерно. И вот уже завершены переговоры с датчанами о поставке современной мельницы — спасибо тем, кто пожертвовал на это свои деньги. А монастырь уже позаботился о подготовке специалиста-мукомола для работы на новом оборудовании. Как надеются экономисты Можар, с пуском мельницы не придется больше ходить на поклон к зерноторговцам, хозяйство впервые за многие годы должно стать прибыльным. И уже идет разговор о том, чтобы создать в Можарах производство замкнутого цикла. Например, построить фабрику макаронных изделий. А на них цена еще выше, чем на муку…

    Мы поведали лишь малую часть из того, что делают монахи Данилова монастыря в Рязанской области. Отдельного рассказа заслуживает еще многое. Например, история восстановления храма Архангела Михаила в селе Михеи, что неподалеку от скита. Главная святыня этого храма — прижизненный портрет преподобного Серафима Саровского. Теперь это — чудотворная икона, славная многими чудесными исцелениями. При храме есть подворье Данилова монастыря, которое живет и развивается благодаря усилиям… иеромонаха Михея.

    – Когда встал вопрос, кого назначить на послушание восстанавливать разрушенную церковь, у нас не было сомнения по поводу самой подходящей кандидатуры — отца Михея, — улыбается архимандрит Алексий. — Обычно населенные пункты называют именами хороших людей после их смерти. А в этом случае — наоборот. Монах Михей еще и пострижен не был с таким именем, а село с таким названием уже стояло здесь с незапамятных времен…

    Отец Михей не только несет послушание приходского священника и начальника подворья. Он организовал для местных мальчишек секцию борьбы самбо. Кстати, секция спортивной борьбы работает и в школе в Можарах, ее ведет послушник Валентин, в прошлом инструктор по рукопашному бою. Он же преподает Закон Божий в местной воскресной школе.

    Примечательный факт: осенью 2004 года в Можарах прошло очередное собрание колхозников, и по его окончании состоялся молебен. После собрания никто не ушел — все люди остались и молились вместе с монахами…

    Вот так в рязанскую глубинку с возвращением духовности возвращается и нормальная жизнь. Появляется надежда. И эта благородная деятельность Данилова монастыря может послужить примером для тысяч разоренных и умирающих колхозов по всей России. И, конечно, примером для других монастырей. Почему бы и им не «взять под крылышко» умирающие деревни, чтобы вдохнуть в них новую жизнь?

    Опыт Данилова монастыря в Рязанской области красноречиво показывает, что экономическое и социальное возрождение русского села может идти только через духовное возрождение. Это — единственный выход, особенно тогда, когда правительство бросает село на произвол судьбы. Трудно это? Конечно. Но надо просто начать. Так, как начинали монахи Данилова монастыря…»

    Это не единственный пример благотворной тенденции в деятельности церковников. Если они развернут такое создание «островов спасения» на всю мощь, им можно памятник ставить. Ибо что делают церковники в данном случае? Спасают людей, обреченных государством-преступником на вымирание. Снова превращают их в единый народ, пускай и в отдельно взятых точках. Выводят на окупаемый режим целые хозяйства. И пусть они при этом ругают коммунистов: объективно они несут смерть Голему, создают оплоты СССР-2, мира миров, царства разных убеждений и экономик. То, что нам нужно! К тому же, духовные структуры добывают деньги на такие начинания с православных бизнесменов, неспособных что-то сделать сообща. С тех, кто никогда бы не дал деньги под проект под названием «СССР-2». А нам надо использовать чужие ресурсы в дополнение к своим.

    Плохо другое: покамест в Русской Православной церкви подобные проекты существуют как побочное занятие, воплощаясь иногда против воли высших иерархов. Им проще сшибать деньгу на строительство тысяча первого нового храма в городах. Новой оппозиции уже сегодня нужно поощрять движение. Например, с помощью сетевого телевидения. Нужно вступать в контакты с молодыми силами в церкви, продвигать новых ее вождей. Ведь паблисити — это поток жертвователей средств. Но можно оказать и другую поддержку: технологическую. Разве монастырские хозяйства не возьмут предложенные им аппараты для экономии топлива и повышения ресурса двигателей (разработки Евгения Захватова), новые системы отопления, электромагнитные излучатели, помогающие резко повысить урожайность без применения удобрений и ядохимикатов? Новые технологии в медицине, позволяющие обходиться без дорогостоящих импортных снадобий? Новые технологии очистки воды и переработки отходов? А уж инкубаторы калифорнийских червей, перерабатывающих отбросы и навоз в первоклассный гумус, вообще пойдет «на ура». То же самое — и с установками новой энергетики и оригинальными системами телекоммуникаций. Можно представить себе беспилотные микросамолеты конструктора-бизнесмена Ш., патрулирующие монастырские угодья.

    Если новая оппозиция, организовав борьбу с Големом как бизнес и предпринимательство, протянет такую руку помощи церковным хозяйствам, вряд ли они ее оттолкнут. В случае успеха мы получим мощный, пока еще не задействованный толком церковный ресурс. А уж люди в островах спасения никогда не будут рабами Голема. Они послужат заразительным примером для остальных. Их группы превратятся в очаги священной техноагрессии, в точки изменения Реальности, губительные для Голема. Еще вчера обреченные люди, получается, превратятся в атакующую силу. Не надо иметь семи пядей в лбу, чтобы понять: такую смычку с радикальными и деловыми кругами церкви может обеспечить и оппозиционная корпорация «Ледокол», и ставшая очагом технологического переворота Белоруссия.

    Я обращаюсь и к вам, иерархи РПЦ среднего звена. Как человек невоцерковленный, я могу резать правду-матку, не боясь репрессий. Редигер уйдет. Вы придете на его место. Перед вами открывается уникальная возможность: подхватить страну, которую бросает или выпускает из рук государство-монстр! Если вы развернете деятельность в сторону сплочения уничтожаемого и разобщаемого народа, если займетесь созданием «островов возрождения» в глубинке (как это делают монахи Свято-Данилова монастыря и другие), то в награду получите крепкую паству и возросшее влияние. Став центром новых технологий, вы не только вторгнетесь на рынок с продовольствием, но и сможете дешево снабжать им миллионы людей, города и даже воинские части. Нужно ли объяснять, что это означает? Вы обретете сплоченные группы людей, готовых в суровый час вступления в Россию частей США или НАТО овладеть оружием местных воинских частей и начать партизанскую войну.

    Когда-то почитаемый вами Сергий Радонежский смог создать Россию, собрав ее после монгольского погрома вокруг монастырей — оплотов духа, деятельности и средоточий высоких технологий того времени. Теперь вы должны сделать то же самое. Даже ценой приостановки строек новых храмов. Сегодня важнее выстраивать «храмы» из людей, ткать сети взаимодействия и взаимопомощи! И создать свой Союз Святого Сергия Радонежского. Так, чтобы отвоевать у дьявола одну шестую часть суши. Здесь мы с вами пойдем рука об руку, забыв о политических разногласиях.

    А не сделаете этого — гореть вам в аду. Таково мое твердое убеждение…

    Однако, братья мои, церкви мало брать «под крыло» колхозы в умирающей глубинке. Нужно гораздо большее!

    После удара оружием массового общественного поражения

    Мы как русский народ уже не существуем. Такова горькая реальность. Русаки рассыпались и существуют по отдельности. Тысяча пришельцев с Кавказа или из-за хребта подчиняют себе сто тысяч жителей русского города или губернии. Почему? Из-за нашей разобщенности. Государство, коим правит «отдельная нация» — чиновники и олигархи — только усугубляет положение. Признаки национально-общественного распада видны на каждом шагу. Русские покорно приняли свое переименование в «россиян». Равнодушно отнеслись к отделению от себя десятков миллионов русских в «новых государствах» (где они зачастую превращены в бесправных рабов). Не протестуют против национальных унижений и даже добровольно выбирают своих насильников во власть. Уже в 1991 году русские из «образованных» в Чечне поддерживали приход Дудаева ко власти или (как было в Прибалтике) горой стояли за отделение от СССР.

    Обычно было принято считать образцом индивидуализма Запад. Но даже в нынешней Америке люди стократ активнее, чем в РФ, объединяются в союзы и ассоциации, чтобы бороться за свои права, решать какие-то местные проблемы. Янки умеют «кучковаться», брать в руки судьбу своих городков, кварталов и улиц, создавать группы общественного действия по любому поводу: от расследования странностей 11 сентября 2001 года до кампании по изменению налогов. Отцы семейств считают своим долгом участвовать в делах школы, где учатся их дети. Недовольные политикой федерального правительства сбиваются в отряды гражданской милиции, вооружаются.

    А у нас — полный социальный и национальный разброд. Каждый сам за себя. Арабы могут яростно протестовать против угнетения соплеменников в любом уголке мира. А нынешние «бывшие русские» будут молчать даже тогда, когда петровых-ивановых-петренок-лукашевичей примутся резать. Чего за примером далече ходить? Вспомните события после распада Союза, когда русских физически истребляли в Чечне и Таджикистане, когда делали людьми «второго сорта» в балтийских «демократиях».

    Итак, как единого народа нас больше нет. Общество в России распалось. Оттого у нас невозможны больше миллионные политические партии, политика вырождается в мешанину карликовых партиек, а призывы вроде «Вставайте, люди русские!» падают в пустоту. Теперь, чтобы спастись и возродить великую державу, спервоначалу нужно создать народ заново. Опять постичь науку сплочения людей, поощрить их самоорганизацию.

    Почему мы пришли к такому жалкому состоянию? Что стало оружием массового социального поражения, нас уничтожившим?

    На то есть свои причины. Развал русских как единой нации был начат династией Романовых при Алексее Михайловиче и при его сыне, Петре Первом. Сначала нас раскололи по религиозному признаку, закрепостив крестьян и породив официальную реформированную церковь. В итоге народ распался на «нации» рабов и господ, а государственная церковь освятила все это, и вместе с государством повела репрессии против старообрядцев — людей гордых, грамотных и независимых. Петр Первый пошел дальше и организовал дворян в особый народ, одеждой и языком отличающихся от остальных русских. Дворяне превратились в нацию европеизированных колонизаторов, гнобивших русских «туземцев» как вздумается. А затем онемеченная династия Романовых (давно потерявшая право так называться из-за фактического пресечения оной) сделала государство самодовлеющим Големом, пресекавшим любые попытки объединения граждан «снизу». Разве что общину на селе сохраняли в целях лучшего контроля. И уже события 1917 и последующих годов показали, что у русских сломлено чувство национального единства.

    Семнадцатый год и последующая Гражданская война с беспощадной отчетливостью показали степень распада русского общества. (Не надо пенять на коммунистов: революцию начинали не они). С невероятной жестокостью русские, разбившиеся на враждующие группировки, уничтожили государство и принялись за ожесточенную резню, выказав примеры неописуемого садизма по отношению друг к другу.

    Процесс продолжился в ХХ веке. Индустриализация объективно разрушила сельскую общину и переместила русских крестьян в города, где люди стали жить разобщенно. Государство в силу необходимости подчинило себе всю жизнь общества, пресекая всякие попытки самодеятельных объединений граждан. Однако даже при Сталине нас объединяла Великая Цель, национальная мечта. Но после Великой Отечественной пришла другая беда: безверие. Исчезла великая цель, общее дело. Им на смену пришло потребительское общество с его «идеалами». А потребительство плюс крушение идеалов превратили нас в разрозненное «население». Финальным аккордом национально-общественного распада стали убийство СССР и установление россиянского (украинского, молдавского и др.) «самостийных порядков».

    Первичным расколом стало разделение русского суперэтноса на так называемых «русских» (великороссов на самом деле), украинцев и белорусов. Достаточно напомнить, что до 1917 года русскими считались все восточные славяне, исповедующие православие. Можно напомнить, как народные массы на Украине в 1918-1920 гг. не пошли за интеллигенщиной, попробовавшей поднять на щит идею самостийности. Но в 1991-м хищная бюрократия все-таки расколола нас на три «глыбы», снабдив каждую опереточными флагами — «бесиком», желто-голубым и бело-красно-белым. Теперь великоросс должен считать хохлов врагами (и наоборот), на белорусов глядеть, как на иностранцев.

    Однако и отколотые «глыбы» подверглись превращению в рассыпающуюся труху!

    Постсоветские государственности окончательно добили остатки национального единства. Чтобы понять, как это делается, припадем к первоисточнику: гитлеровским планам обустройства оккупационной власти на наших землях. Ибо, как мы уже знаем, наши демократы-реформаторы практически в точности следуют идеям нацистов относительно правления порабощенными славянами.

    11 апреля 1942 года Гитлер произнес программную застольную речь относительно участи покоряемых русских. Она очень философична. Ее значение для понимания нынешних процессов огромно.

    (ПРИМЕЧАНИЕ: Мое отношение к Гитлеру двойственно. Считая его, с одной стороны, злейшим врагом русских и холодным изувером, с другой стороны, автор рассматривает его как выдающегося полководца и сильного общественного организатора, сумевшего совершить экономическое и социальное чудо в Германии. А потому М.К. с большим вниманием относится к рассуждения А.Г. по общественным вопросам).

    Адольф начал с того, что национальное единство и целостность общества достигаются довольно-таки суровым путем: самоограничением и ограничением личности. Невозможно создать нацию и великую страну, позволив каждому делать все, что в голову взбредет. К чему сие приводит, хорошо видно по истории нашей Гражданской войны, где всяк был волен тешить свои страсти и комплексы. Любой, получив силу в виде винтовки, пулемета и отряда сторонников, мог грабить, насиловать, пытать, сжигать заживо или морозить людей, обливая водой на морозе. Поэтому история Гражданки в России читается как развернутый свод изощренного садизма, самого гнусного террора и грабежа. Кажется, люди превратились не в зверей (ибо зверь такого не делает), а в демонов из ада. Чтобы победить зло и снова научить людей жить в обществе, пришлось восстанавливать социальность жесточайшими репрессиями.

    «Если людям предоставить полную свободу действий, они немедленно поведут себя, как обезьяны. Никто не сможет вынести то, что сосед зарабатывает больше, чем он сам, и чем дольше люди будут жить в едином сообществе, тем острее будет становиться вражда между ними. Ослабьте узду власти, дайте личности больше свободы — и вы поведете народ по пути декаданса…

    Идея человеческой солидарности была силой навязана людям и может поддерживаться только такими же средствами. А потому несправедливо будет осуждать Карла Великого, потому что, исходя из того, что он считал в лучших интересах немецкого народа, он построил всю государственную организацию на основе принуждения. Равным образом Сталин, в последние несколько лет применял к русскому народу меры, очень похожие на те, что использовал Карл Великий… Он реализовал императив необходимости сплочения русского народа в совершенно твердую политическую организацию; не сделай он этого, он, возможно, не сумел бы ни обеспечить достаточно средств к существованию для разнородной массы, которая составляет СССР, ни предоставить ей такие блага цивилизации, как медицинское обслуживание…

    …Чтобы удержать господство над народом на землях, которые мы завоевали к востоку от рейха, нам необходимо всеми силами удовлетворить их любое желание личной свободы, какое только они могут высказать, и тем самым лишить их всякой формы государственности и держать на максимально низком культурном уровне.

    …На самом деле чем примитивнее народ, тем более возмущается он нетерпимой уздой любого ограничения свободы личности…»

    Это положение Гитлера относительно порабощенных русских ударными методами воплощается с конца 1980-х годов. Либералы и реформаторы громили Союз и строили «новую Россию» под лозунгами полной личной свободы. Ты свободен! Ты имеешь право на все: пить, говорить матом, заниматься гомосексуализмом, оскорблять национальные святыни, воровать и т.д. Что в итоге? Свобода обернулась фактическим рабством для миллионов людей, диктатурой уголовников, окраинных националистов и насильников. Единый народ рассыпался на обезьяньи стаи. В начале цепи — красивые лозунги о полной свободе, в конце — Чечня, массовое вымирание, истерзанные тела жертв терактов. И положение, при котором малые группы сплоченных мерзавцев способны помыкать миллионами бывших русских! А сегодня такая же политика проводится по отношению ко всем прочим народам в ходе глобализации. Чтобы уже все человечество впало в хаос и стало рабами для малых, но сплоченных сообществ Античеловечества. В том же русле течет и борьба за полную свободу веры. Ибо раскол единой религии нации — также путь к ее разобщению и покорению новыми колонизаторами:

    «Даже деревенские общины надо будет организовать так, чтобы исключить всякую возможность объединения с соседними общинами; например, нужно избегать ситуаций, когда большие районы обслуживает одна церковь. Каждую деревню надо превратить в независимую секту, где молятся Богу по-своему. Если в каких-то деревнях пожелают практиковать черную магию на манер негров или индусов, мы никак не будем им в этом мешать. Короче говоря, наша политика на обширных пространствах России должна состоять в поддержке любой и всякой формы раскола и разногласий…»

    И это в РФ выполняется с блеском.

    «Обучение русских, украинцев и киргизов чтению и письму в конечном итоге обратится против нас самих; образование даст более интеллигентным из них возможность изучать историю, усваивать исторический смысл и, следовательно, развивать политические идеи, которые только повредят нашим интересам. В каждой деревне будет установлен громкоговоритель, чтобы сообщать людям разрозненные новости и, прежде всего, позволят отвлечься. Какая им польза в знании политики и экономики? Также нет смысла делать передачи о различных историях из их прошлого — все, что надо деревенским жителям, это музыка, музыка и еще раз музыка…»

    Узнаете россиянскую реформу образования? Особенно в части преподавания истории, с сокращением ее часов и перемешиванием эпох. И нынешнее УКВ-радиовещание (ФМ современным языком), представляющее из себя музыку, музыку и словесный понос пополам с кошмарным «винегретом» шизофренических «новостей» (какие груди у Памелы Андерсон, что где взорвалось, какой показ мод состоялся). Россиянцу преподносят хаотическую, разорванную картину мира. А в итоге получается разобщение нации.

    Вот почему русские сейчас представляют из себя бывший народ. Пока мы разобщены, все попытки создать партию и взять власть в стране уподобляются потугам посеять зерна на голом камне или построить каменный дом на болоте.

    Что делать? Многим не дает покоя пример Сталина. Ему удалось справиться с разобщением народа, завоевав власть над государством. Иосиф Виссарионович потратил немалые усилия для воссоздания общества. Покончил со вседозволенностью 20-х (и только немногие помнят теперь о «сексуальной революции» тех лет), передавил всяких «леваков» от культуры, с 1934 года покончил с оплевыванием национальной истории. Даже книга для внеклассного чтения школьников создавалась на государственном уровне: чтобы обеспечить общенародное смысловое поле, дать людям один язык образов. Мы не говорим уж о том, что Сталин смог дать всем общее дело. Но, увы, сегодня новый Сталин невозможен. Система Голема стала более изощренной, намертво заблокировав пути к власти для подобных личностей.

    И вот вырисовывается возможное совместное предприятие для новой оппозиции (корпорации «Ледокол») и русской церкви: организация центров сплочения русских. Возрождение единой нации.

    Голем не так силен, как слабы мы. Уродская система РФ не обеспечивает армию и полицию, чтобы иметь верных «сторожевых псов», как делали это, к примеру, латиноамериканские диктатуры. «Человек с ружьем» в «независимой России» сир и нищ. Спецслужбы РФ низкоэффективны и проедены стяжательством, не реагируя на косвенные угрозы режиму. В такой обстановке мы должны действовать так, будто государства нет. Делать дело, не обращая на него внимания. Ну, есть где-то там какой-то президент, несущий очередную словесную «пургу», какие-то парламент с правительством. Но они для нас — лишь то, что надо обмануть и рассматривать как мебель на заднем плане. Поступим с ними как с дикарями. Пусть они даже свирепы, но глупы. Мы в их присутствии станем разводить в пробирке бактерии чумы, что убьет их, но пощадит нас, вакцинированных. Узнай они, для чего мы сие делаем, то дали б нам по башке дубиной. Но они понятия не имеют о микробиологии. Им-то кажется, что мы, не претендуя на власть — всего лишь безобидные чудаки. Пускай думают. А мы тем временем создадим условия для их гибели.

    На этом пути есть несколько возможных направлений действия. Какие же?

    Создавая пятую колонну

    Один человек рассказывал нам о своем общении с еврейским иммигрантом в США. Бывший советский Мойша приехал в Нью-Йорк, имея всего два доллара. Куда он пошел? В еврейское неправительственное агентство. Там ему без всякой бюрократии дали тысячу долларов подъемных и посоветовали, где снять жилье. Потом помогли купить лицензию и стать таксистом. А когда он чуть поработал, ему так же помогли создать фирму по извозу. Человек разбогател, обзавелся парой магазинов. Теперь он регулярно платит взносы в то агентство, несколько раз окупив оказанную ему помощь. А негосударственная еврейская организация помогает уже другим евреям-иммигрантам. Чтобы и они, встав на ноги, стали финансовыми донорами отличной саморазвивающейся системы, действующей без всякой помощи власти.

    И не спрашивайте, почему еврейская община набирает силу. В отличие от разобщенных русских, она обладает технологией солидарности и взаимопомощи. Опыт народа, веками не располагавшего своим государством и выживавшим во враждебной среде, сегодня до крайне степени важен русским, ставшим пасынками в собственной стране.

    Нужно создавать из уцелевших русских пятую колонну. Тех, кто станет нашими союзниками и приверженцами. Мало того, наши соратники должны выделяться в окружающей среде успешностью и уверенностью. Им должны завидовать, им должны подражать. И лучше всего будет создавать такую колонну, помогая людям завести свой малый или средний бизнес. Или «раскрутить» его.

    Ведь «Беловежская Россия» — страна не капиталистическая. Малый и средний бизнес в ней существует вопреки государству. Всякий, кто занялся своим делом, россиянское государство матом кроет. Кредит недоступен. Налоги дерут за еще непроданную продукцию. Поборы — на каждом шагу. От пожарников и санэпиднадзора — до МВД и ФСБ. Защиты и помощи никакой. Все обещания властей «помочь и облегчить» — сплошная ложь. И миллионы людей, способные заняться бизнесом, поэтому в него не идут.

    По моему разумению, класс крепких русских хозяев опасен для Голема. Хозяин сплачивает вокруг себя нескольких работников. Хозяин понимает больше, чем оскотиненный люмпен, он ясно видит врага и питает ненависть к нынешней власти. Понимает природу бедствий страны и не чувствует нежности к олигархам. Хозяин может достать пулемет и спрятать его в подполе. Поэтому Голем всячески низводит русских, делая бизнес уделом кавказцев, евреев — кого угодно, но только не славян. Они должны остаться жалкими и покорными рабами.

    Имей мы нечто подобное еврейскому агентству — и получили бы реальную пятую колонну. Не церкви нужно строить, которые завтра превратятся в места сбора стариков да инвалидов или вовсе в мечети, а налаживать фонд помощи малому и среднему русскому бизнесу. Дополнить все это и своей агитацией, и выстраиванием систем юридической защиты, взаимопомощи. Эх, если бы эта работа была начата в 1997 году, например! Или хотя бы в 2000-м!

    Не нужно сразу оказывать помощь миллиону предпринимателей. Это стоит 20-30 миллиардов долларов. Столько у нас нет. Но можно оказать помощь тысячам русских, но пропагандировать ее при этом. Запустить саморазвивающийся механизм. Пример окажется заразительным. Мы сразу же завоюем сердца. Описанные здесь проекты, читатель, дополняют и усиливают друг друга — и техноагрессия, и «КВИНТ», и жилищный «блиц», и сетевое телевидение. И вот тут церковь могла бы заняться достойным делом, мобилизуя под него деньги тысяч спонсоров. А наш «Ледокол», к примеру, мог бы помочь новые технологиями, подготовкой кадров, консультированием.

    Откройте глаза, патриоты! И займитесь проектом «Пятая колонна» без государства. Только так можно власть завоевать и страну спасти!

    Эй, попы высокопоставленные! Если вы о Боге думаете и о России, так издайте, что ли, обращение к православным бизнесменам. Пускай перестанут новые церкви строить, а вложат деньги в воссоздание народа, в структуры борьбы и действия. А не издадите такое письмо открытое — не удивляйтесь потом, что народ из церквей обратно потянется и в вашу сторону плевать открыто начнет…


    Община атамана Лизунова

    Попытки разгромленного народа организоваться идут и снизу. Одной из них стала казачья община «Спас» в Обнинске.

    Организовал ее в 1998-м отличный мужик, Игорь Лизунов. Как остров возрождения русской общности, как элементарную частицу национальной организации. Начали с занятия боевыми единоборствами. В Боровском районе Калужской области взялись ремонтировать ригу — часть усадьбы Бутурлиных. Создали два сельскохозяйственных кооператива, вязальное производство завели. Четыре миллиона рублей за все про все вложили в дело. Создали благотворительный фонд и миссионерский центр — чтобы распространять «семена» новых общин по всей стране. Деньги стали зарабатывать, детей учить русскости, боевым единоборствам, по местам интересным их возить.

    Как говорит атаман, церковные приходы и казачьи общества по отдельности — не то. Церковный приход не может удовлетворять материальные потребности прихожан, защищать их физически и политически. Да и заправляет всем один священник. У казаков нынешних дней слишком много бездуховности и бузы. «Спас» решил стать структурой без этих недостатков.

    Но наткнулись казаки на нехватку средств. Развиваться надо. А где деньги взять? У православных бизнесменов просить пробовали, да все без толку. Они оказались почище еврейских ростовщиков старых времен. Пробовал Лизунов пройти в депутаты Госдумы, чтобы протолкнуть закон «О государственной поддержке русских общин». Не получилось. Подавал проект в путинскую администрацию. Но это все равно что Хрущеву на Новодевичье писать. Вот и остались они изолированными.

    Как с горечью сказал мне один из друзей атамана, наши политики и бизнесмены хотят если не сами в Кремль на белом коне въехать, так хотя бы под уздцы его вести. Все, дубины стоеросовые, легкого пути ищут, все в политику играют. Все съезды монархистов собирают, где половину залов наполняют сумрачные неопрятные субъекты с манерами бродяг. Не замечают эти игроки, что народа больше нет, что его заново нужно создавать…

    А жаль. Ведь сеть таких общин могла бы в считанные годы воссоединить русских в новый народ, дать отпор экспансии незваным гостям из Азии, заполоняющим русские земли. Будь РПЦ поумнее, то поддержала бы это движение, распространяя его вширь. Элементарная пропаганда с помощью Интернета, газет и нашего сетевого ТВ могла бы в считанные месяцы показать примеры новых общин всей стране, производя эффект лесного пожара. Ведь в нынешней Эрэфии, где жизнь людей стала бессмысленной и пустой, где 85 процентов людей до срока сходят в могилу именно из-за отсутствия смысла жизни, от чувства одиночества и безысходности, примеры немногих новых общин потянут души с невероятной силой! Люди увидят: вот они, оплоты смысла и взаимопомощи. А наша пропаганда может сказать им: «Видите: мы уже сейчас строим центры привлекательной, альтернативной россиянскому беспросветью жизни. Без помощи государства. У нас интересно и хорошо. А если вы поможете нам завоевать государство, то такие общины будут возникать повсеместно!»

    Но нет пока такого. Церковники предпочитают собачить храм за храмом, а оппозиция тупо рвется на выборы. Нет никому дела до чудо-общины.

    Ну что ж, «Спас», тем не менее, не сдается. И если среди моих читателей есть люди при деньгах и мозгах, даю адрес общины в Паутине: spas@obninsk.com или rospas@obninsk.com.

    Технологии Тюрина

    Мне скажут: «Товарищ Калашников, вы в своем уме? Все эти проекты восстановления национальной организации дорого стоят. Да и времени требуют. А времени-то нет!»

    Я же отвечу: а вы хотите снова идти на выборы и играть в безнадежные политические игры с Големом? Опять будете судить об успехе по числу завоеванных в парламентской говорильне мест? Снова уложите в кампании миллионы долларов? Или, как дурачки, начнете готовить новую «революцию цветов», в итоге чего приведете к власти нового проамериканского мерзавца? Нет уж, без сплочения народа вы всегда проиграете. Заниматься такой работой придется. Придется даже тогда, когда мы придем к власти. Так что лучше начинать сейчас. Все равно без совершения великого дела — сплочения и стягивания народа в общины и движения — мы победить не сможем.

    КОНТЕКСТ:

    Занимаясь социальным творчеством, мы выбираем единственную победоносную стратегию. Это же элементарно! У врага русских в распоряжении есть потоки нефтедолларов, бюджет государства и аппарат насилия. Противопоставить его арсеналу мы можем только одно: человеческие ресурсы, сплотившиеся группы живых, способных действовать людей. Если проклятая власть отбрасывает в разряд обреченных и подлежащих закланию 60-70 процентов населения, если Голему нужны только «сырьевая труба» и от силы 50 миллионов слуг, то обреченные должны организоваться и нанести сокрушительный контрудар!

    Выживая и развиваясь вопреки Голему, мы его губим. Занимаясь внешне «скучными» делами, мы врываемся в пространства, где враг не может противопоставить нам ничего, где он практически беспомощен. Его укрепленные позиции на политическом фронте оказываются совершенно бесполезными. Что толку, если Голем запретил нам заниматься политикой и ходить на выборы иначе, чем через механизм партий, отобранных и дрессированных исключительно в администрации «эль-президенте»? Нам не нужна его политика! Новые общины, группы действия и движения, умело направляемые неооппозицией и радикальными, умными церковниками, составят «параллельную Россию», зародыш СССР-2 или Неороссийской империи (как кому нравится). Люди новой реальности начинают жить сами, солидарно и эффективно, а выступления по телевизору очередного ельцина-путина воспринимают как натужные и плоские шутки какого-нибудь Петросяна. Мы живем ярче и богаче окружающей нас серости. У нас есть смысл жизни. Мы больше не одиноки и не рассеяны. Между нашими группами действия потягиваются нити связей.

    Вы не нужны нам, политиканы, президенты, губернаторы и олигархи! Мы можем жить без ваших подачек. Вы бесполезны для русских. Мы презираем вас. И мы, став силой, вас просто уничтожим, создав новую страну. Вам даже нечего нам противопоставить. Ваши спецслужбы сгнили, армия — голодна и бедна. Офицеры бегут к нам, в «экипажи новой Реальности». Еще немного, и части подчинятся нам, а не ненавистному Кремлю. Идеология? Вы в этом смысле совершенно бесплодны. Никого не вдохновит перспектива жить в воплощенных мечтах Гитлера об оккупированных восточных землях. А мы — ловцы душ, организаторы нового общества!

    Вот чего хочу я и к чему призываю здоровые силы в оппозиции и церкви. Перестройте свою работу! А для успеха нового дела нужны социальные технологии.

    Впрочем, Калашников не был бы самим собой, если б не приберег примеры дешевых и скорых по действию социальных технологий. И для начала почитайте-ка кое-что о Глебе Тюрине и том, что он умеет делать.

    «Наталья СЕВИДОВА

    После вуза Глеб поехал учительствовать в сельскую школу, отдав этой работе 7 лет жизни. В начале 90–х вернулся в город, восстановил свой приличный английский, освоенный еще в элитной средней школе, работал менеджером и переводчиком в западных фирмах, в американской бизнес–школе, стажировался на Западе, и изучал банковское дело в Германии и стал старшим валютным дилером в Архангельском Промстройбанке.

    «Это было по своему очень интересно. Но ты должен представлять из себя такой тикающий механизм: весь день сидишь перед кучей мониторов и щелкаешь деньги. Иногда по 100 миллионов рублей в день?» — вспоминает Глеб. Что испытывает бывший учитель, который продает миллионы долларов при колебаниях курса? Дикий стресс.

    А когда Тюрин выходил из банка, то видел, как нищие учителя устраивают демонстрации, перед мэрией кричат бабушки, которым не платят пенсию. «Через наш банк проходило по полтора миллиарда долларов в год. Нам не нужны были никакие западные инвестиции, мы могли сами полностью модернизировать свою экономику. А вокруг все сыпалось!» — с горечью говорит Глеб.

    Ельцинское десятилетие разорило Русский Север похлеще гражданской войны. В Архангельской области без труда можно упрятать ФРАНЦИЮ. Край богатый, но — сегодня это преимущественно глушь, бездорожье, безработица. При Советах чуть ли не все население было занято в лесной и молочной промышленности. В 90–м году плановую экономику отменили, рубильник выключили. Молоко, мясо по деревням закупать перестали. 10 лет архангельские аборигены, предоставленные сами себе, живут лишь грибами да огородами. Разворовывали остатки совхозов, потом стали воровать друг у друга и пить горькую.

    «Когда мы с Норвежским Красным Крестом после дефолта возили гуманитарную помощь, — рассказывает Глеб, — ко мне подошел один мальчик — их можно было видеть у каждой бензоколонки — и спросил: «Телку надо?» «Какую?» «А вон стоит!» Спрашиваю, сколько. «Трахнуть — 50, минет — 60 рублей». Это мальчик из детского дома продает девочек из детского дома. Взял его за шкварник, привез в детский дом, но там лишь руками разводят. Маргинальный слой, как раковая опухоль, расползался все дальше. В 90–м в области было два детских дома, сейчас их 38. Население вымирает со скоростью полтора–два процента в год.

    Во время поездки по Скандинавии Глеб как–то оказался в маленьком рабочем поселке и увидел там «кружок будущего». Сидят трезвые работяги и думают, что они будут делать, когда через несколько лет закроется их завод. Сначала Глеб подумал, что они от своего развитого капитализма совсем обалдели. А потом понял, что это тот самый социализм, который мы не построили. Глеб решил то же самое попробовать делать в России.

    Он придумал и создал Институт гражданских и социальных инициатив — бесприбыльную негосударственную организацию, которая взялась за возрождение архангельской провинции. «Местная власть там живет на дотациях сверху, делят их между райцентрами. На периферию денег уже не хватает. Закрывают школу, потом медпункт — все, деревня обречена. Из 4 тысяч деревень через 10 лет хорошо, если останется тысяча», — прогнозирует Тюрин.

    Глеб начал ездить по медвежьим углам, чтобы выяснить, что люди там могли бы сами для себя делать. Провели десятки сельских сходов:

    — Мы стали ездить по деревням и проводить встречи, клубы, семинары, деловые игры. Старались расшевелить людей, которые сникли и ни во что не верили. У нас есть наработанные технологии, которые позволяют людям посмотреть по–иному на себя, на свою ситуацию. Сначала они отмахивались: денег нет, о нас все забыли, мы никому не нужны, ничего не получится. Потом начинали думать: у них же много чего есть — лес, земля, недвижимость и другие ресурсы, многие из которых бесхозны и гибнут. Например, закрытую школу или детсад немедленно разворовывают. Кто? Да сами же местные жители! Потому что каждый сам за себя и норовит что–то лично для себя урвать. Но они разрушают ценный актив, который можно сохранить и который мог бы служить основой выживания данной территории. Если, конечно, люди поняли — сохранять территорию можно только сообща.

    — Мы пытались внутри этой разуверившейся сельской общины выделить группу людей, заряженных на позитив. Создать из этих деятельных людей некое креатив-бюро, научить их работать с идеями и проектами. Это можно назвать системой социального консалтинга: мы обучали людей технологиям развития. В результате за 4 года местное население осуществило 54 проекта стоимостью 1 миллион 750 тысяч рублей, которые дали экономический эффект почти в 30 миллионов рублей. Это уровень капитализации, которого нет ни у японцев, ни у американцев при их передовых технологиях.

    Люди получают небольшую инвестицию, сами пишут проект и cтановятся субъектом действия. Раньше человек из райцентра тыкал пальцем на карту: вот здесь будем строить коровник. Теперь же они сами обсуждают, где и что они будут делать, причем ищут самое дешевое решение, потому что денег у них очень мало. Рядом с ними только тренер. Его задача — привести их к выбору и реализации того проекта, который поможет осуществить следующий. И каждый новый будет делать их экономически все более самодостаточными.

    В большинстве случаев это не бизнес-проекты в конкурентной среде, а этап обретения навыков управления ресурсами. Для начала очень скромными. Но те, кто через этот этап прошли, уже могут идти дальше.

    Вообще, это некая форма изменения сознания, своего рода НЛП. Население, которое начинает себя осознавать, создает внутри себя орган территориального общественного самоуправления, сокращенно — ТОС. И вручает ему мандат доверия. По существу, это и есть земство, хотя несколько иное, чем было в ХIХ веке. Тогда земство было кастовым — купечество, разночинцы. Но смысл тот же: самоорганизующаяся система, которая привязана к территории и отвечает за ее развитие.

    Люди начинают понимать, что они не просто решают проблему водо– или теплообеспечения, дорог или освещения: они создают будущее деревни. Главный продукт их деятельности — новое сообщество и новые отношения. ТОСы в своей деревне создают и стараются расширить зону большего благополучия. Энное количество успешных проектов в одном населенном пункте наращивает критическую массу позитивного, которая меняет всю картину в районе в целом. Так ручейки сливаются одну большую полноводную реку.

    В Коношском районе со времен советской мелиорации летом нет воды. Стали искать выход. Вспомнили: есть артезианская скважина, но надо построить водонапорную башню. Она стоит миллион рублей. У муниципалитета таких денег нет. Но людям нечем поить скот и поливать. И они решили собрать водонапорную башню из трех старых. Разработали проект, район помог им с инженерным обеспечением. Трудились деревенские бесплатно. Закупили только новые трубы, разводные ключи — вся стройка обошлась в 50 тыс. рублей.

    И теперь вода здесь есть!

    * * *

    В соседней деревне Фоминской такая же беда с водой. Жители решили расчистить родники, причем, сделать из них местную достопримечательность. Поставили бетонные кольца для водозабора, срубы, беседку в традиционном русском стиле, декоративную ограду. И стали заманивать туристов. Как? Родники были названы родниками любви и поцелуев. В местном ЗАГСе оставили рекламу. И новобрачные поехали. Родилась традиция. Сейчас там каждое воскресенье свадьба. Едут с райцентра. Каждая свадьба оставляет 500 рублей. Для деревни это деньги. Уже и новые русские приезжают отдохнуть — там начали площадку для шашлыков отделывать.

    Тамошний ТОС отстоял лес от вырубки, добились льгот своим ветеранам, взяли на себя обмен паспортов и многие другие дела, о которых прежде и думать не могли.

    * * *

    В деревне Хозьмино Вельского района идея была другая — благоустроить два дома для ветеранов войны. Поначалу это казалось сомнительным. Почему этим двум? И в чем тут развитие? Их аргумент: «Мы сделаем более красивым поселок». Эффект был невероятным. За 250 долларов, выделенных по гранту, они обшили вагонкой два дома, покрасили и украсили резными карнизами и наличниками. Живущие рядом посмотрели и задумались: надо или свои дома сделать не хуже, или… Так возникла целая «музейная» улица домов, украшенных с невероятной фантазией. Следующий проект был более практичный — решили перепахать все общественные сенокосы и засадить травой, которая даст гораздо больше зеленой массы. После этого решили модернизировать изношенную систему отопления поселка, при которой нещадно мерзли зимой и постоянно висела угроза размораживания. Первых 16 домов перевели на автономные печи и миникотельные, а освободившиеся теплоресурсы направили на школу, клуб, больницу. Эффект: 80 000 рублей в год экономии бюджетных денег. По завершении проекта — 600 тыс. рублей. Теперь хозьминцы взялись восстанавливать церковь ХVIII века…

    В деревне Леушинской, рядом с Хозьмино, группа женщин, создав ТОС, взяла здание запущенной котельной. Такая мертвая индустриальная коробка из кирпича, заполненная громадами ржавых котлов и труб, в которых выл ветер и напивались алкаши. Тосовки придумали сделать там шейпинг-зал. Подняли мужиков, вытащили железо, крышу, полы настелили, все покрасили, печь поставили, и теперь у них там прекрасный спортзал, вокруг которого начала роиться молодежь, которая прежде болталась без дела. А район под новый спортцентр дал полставки руководителя спортивных секций.

    * * *

    В соседней деревне Берег масса безработных женщин. Они решили выращивать капусту. Создали производственный кооператив. Им дали безвозвратный грант. Они капусту вырастили, продали, на полученные деньги благоустроили медпункт, обстановку, спортплощадку для детей. И в принципе изменили ситуацию в деревне. Сейчас провели ремонт в клубе и собираются создать там информационный центр ремесел.

    * * *

    В старинном селе Ошевенск в 40 километрах от Каргополя, места живописнейшие, много старины, но все в разрушенном состоянии, нет работы, все пьют. Тосовцы взяли заброшенный купеческий дом XIX века и за 2 года восстановили его исторический интерьер. Так возникал замечательная маленькая гостиница–музей. Когда Тосовцы начинали, деревня не верила: «Какой у нас туризм?!» Но когда проект успешно довели до конца, деревенские стали проситься: «Ну, если у вас еще что-нибудь будет, вы уж нас возьмите!» Сюда уже приезжали архангельский Владыко, туристы из Москвы и даже из Америки.

    * * *

    В деревне Заозерье Мезенского района на самом севере области осталось всего двое ребятишек — школу собирались закрывать. Все производства закрыли. И это при почти полной изоляции от областного центра: разбитая дорога есть только зимой — 550 километров муки. За что тут браться? Стали думать, спорить. Увидели: в районе много одиноких стариков. Им нужна помощь. А что если открыть для них дом престарелых? Нет помещения? Перевезти огромное здание закрытого детского сада из соседней деревни! Взялись и за три года сделали!

    В январе 2004 года открыли дом престарелых на 14 мест. У многих местных появилась работа, место сбыта сельскохозяйственной продукции. Чтобы привлечь сюда медсестру (головная боль даже для многих благополучных деревень), тосовцы отремонтировали заброшенную квартиру в общежитии и дали объявления в газетах по всей России: «Требуется медсестра. Желательно с детьми. Благоустроенная квартира предоставляется». Претенденток оказалось столько, что можно было выбирать. Оказалось, что в стране полно женщин, которые мечтают уйти от пьющего мужа, да некуда. И к ним приехала одна такая — с двумя детьми–школьниками. А это значит, что и дом престарелых обеспечен медпомощью, и еще школьников добавилось. Значит, школу не закроют.

    * * *

    В пинежской деревне Йоркино ТОСовские женщины уговорили деревенских мужиков поставить мост через канаву в центре села, подсыпать дорогу. Потом деревня взялась за освещение улиц, укрепление берегов от паводков, летом организовали детский лагерь для учеников художественной школы из райцентра, отреставрировали старинную избу и сделали там музей народного быта и центр ремесел для детей и взрослых.

    «Опыт позитивного отношения к жизни. Взгляд из Нью-Йоркино» — так называется книга Глеба Тюрина, которую он написал обо всем, что я попыталась рассказать в короткой газетной версии.

    С «подачи» Тюрина в Архангельской области было создано 40 ТОСов — зарегистрированных групп неравнодушных к собственной жизни людей. Реальных органов власти. Архангельский опыт начинают активно применять и в других .российских регионах…»

    Я знаю Глеба. Фактически он — социальный конструктор, реаниматор поселений. Врач для групп людей, коих Голем по гитлеровской матрице обрек на вымирание среди холодных руин. Он работает в самой гиблой русской губернии, где ежегодно в могилу уходит 3 процента населения. И добивается успехов!

    В любом нормальном государстве Глеба губернаторы на части бы рвали. Еще бы! Ведь он может экономить бюджетные средства. Селения оживают — а значит, не нужно больше вкачивать в них деньги из губернской казны, не надо тратиться на спасение людей в холодные зимы. Но только Тюрин на гроши живет, каждую копейку считает. Не торопятся к нему власти за помощью. В планы Голема не входит спасение умирающей глубинки. РФ по его разумению обречена превратиться в мертвую полутундру, утыканную покосившимися крестами нищих кладбищ, а обслуга сырьевой «трубы» должна жить в городах. К чему спасать тех, кто не нужен глобализованному миру? Ост-индская компания, грабя Индию, разве занималась развитием туземных сел?

    Но вот вам шанс, оппозиция и церковь! Можно взять Тюрина и его институт общественных и гуманитарных инициатив под патронаж, помочь ему небольшими (по сравнению с бездарными политкампаниями) средствами. А через сетевое телевидение рассказать о тюринских чудесах всей стране. И сказать: «Будем мы править страной — спасем тысячи сел! Подготовим сотни учеников Тюрина!».

    Для серьезных людей, кои хотели бы с Глебом работать, оставлю-ка я его адреса. gln@arh.ru и iogi@sanet.ru . Может, выйдут на него наши церковники или какой-нибудь вождь оппозиции? Или предприниматели патриоты без тараканов в голове?

    Городские «партизаны»: ставка на «борьбу с чернотой»

    Но это касается сельской глубинки. А как быть с городами, где живет больше 80 процентов наших сограждан? Где люди разобщены намного сильнее? Где гнет чинуш куда невыносимее и ближе? Как сплотить наших горожан?

    И тут есть средство очень действенное. Огромная неприязнь к пришельцам с Кавказа, заполоняющим наши города. Ведь они несут реальную угрозу нашему будущему! Об этом нашествии мы поговорим попозже, а пока отметим: можно и нужно использовать энергию недовольства русских горожан в интересах национального сплочения. Ведь объединяться можно не только ради чего то, но и против кого-то!

    Возьмем, к примеру, Москву. Здесь люди разобщены до крайней степени. Можно сказать, мы видим «город одинокой толпы» в чистом виде. И единственное, что может сплотить таких разношерстных и расслоенных москвичей — только общая борьба с наплывом кавказцев. Никто этого толком не делает. Несколько лет назад мне пришлось коснуться выборов в лужковскую городскую думу. Социологические опросы говорили: сытых московитов образца 2001 г. не волнуют лозунги оппозиции. Они уже смирились с недоступностью жилья. Они терпимы к богатым. Им наплевать на величие страны и восстановление империи. Их не трогают призывы возрождать великую промышленность, спасать аэрокосмическую отрасль и т.д. Но в одном жители Москвы едины: в дружной нелюбви к азербайджанским пришельцам. Сие чувство реально объединяет всех — от распоследнего столичного забулдыги до лощеного обитателя корпоративного офиса.

    Для меня лично это новостью не было. Сие и ежику ясно. Казалось, кандидаты в депутаты городского «парламента» должны строить пропаганду на планах очищения городского организма от незваных гостей. Ан нет! Большинство кандидатов убоялись прослыть нетерпимыми националистами и словно языки в одно место заткнули. Им этого даже никто не запрещал: самоцензура сработала. Впрочем, подобное я наблюдал еще в 1996-м, когда в Москве на пост мэра шла товарищ Сергеева в паре с товарищем офицером Тереховым. Те тоже уписались со страху, так и не решившись посвятить законные 10 минут времени на ТВ показу ролика об азербайджанском нашествии, каковой мы с товарищами снимали с немалым энтузиазмом.

    Но Бог с ними, этими горе-политиками. Мне хочется сказать иное: можно с минимальными затратами сплотить даже развращенных москвичей, открыв антииммиграционный фронт борьбы. И в этом ничего зазорного я лично не вижу. Достаточно поддержать уже складывающиеся группы действия.

    …В конце 2003 года в столице случилась трагедия. Один армянин, попав в Москву, ошалел от красоты русских женщин и попытался изнасиловать девушку. А та его просто убила. И попала под суд. Вот что рассказал по этому поводу сайт «Движения против нелегальной иммиграции»:

    «…8 декабря 2003г. молодая москвичка Александра Иванникова возвращалась домой поздно ночью. Перед этим она поссорилась с мужем и пошла в Кузьминский лесопарк Москвы, чтобы посидеть под «деревом примирения», под которым они с мужем обычно улаживали семейные конфликты. Успокоившись, девушка засобиралась домой и решила остановить машину. Первый автомобилист оставил ее на полдороге к дому и она была вынуждена остановить еще одну машину — «Жигули» 10-й модели, за рулем сидел молодой армянин — Сергей Б., который согласился довезти ее за 100 рублей. Однако вместо того, чтобы доставить пассажирку по указанному ею адресу, водитель завез ее в темный переулок и начал уговаривать сделать ему минет. Когда девушка отказалась и попыталась выйти из машины, в ход пошли угрозы. Сергей заблокировал дверь, и пообещал отвезти ее к своим друзьям, которые сделают с ней все, что захотят, после чего ее вообще не найдут. Факт того, что двери были заблокированы, был установлен при осмотре машины, о чем суду были представлены выводы экспертизы.

    Одновременно с угрозами водитель начал тянуть голову пассажирки вниз — к своему паху, стянул штаны и трусы. Некоторое время длилась борьба, пока Александра сказала ему «Подожди» и потянулась к своей сумочке. Хватка ослабла, вероятно, водитель подумал, что она хочет достать презерватив, но девушка выхватила из сумочки кухонный нож небольших размеров и нанесла ему удар в ногу. Сергею не повезло, лезвие угодило ему в бедренную артерию, вызвав обильное кровотечение. Иванниковой, наконец, удалось открыть дверь машины. Она выбежала из автомобиля и побежала по улице, крича, что убила человека.

    С. Багдасарян умер от потери крови. В дальнейшем, уже в процессе следствия, свидетели — милиционеры и работники «скорой помощи», которые были вызваны на место происшествия, показали, что у машины работал двигатель, со стороны водителя дверь была заблокирована, а сам потерпевший находился в салоне со спущенными брюками и трусами. Как заметил адвокат Иванниковой Алексей Паршин, в деле также имеется протокол осмотра вещественных доказательств, подтверждающий, что на брюках и трусах потерпевшего следы пореза отсутствуют. Независимый эксперт подтвердил показания Александры Иванниковой об обстоятельствах нанесения раны и то, что удар был нанесен с незначительной силой. Следовательно, обвиняемая не имела умысла на совершение убийства, даже в состоянии аффекта, а просто оборонялась. В деле имеются также факторы, которые могут послужить смягчению приговора. У обвиняемой — грудной ребенок. Несколько лет назад она уже стала жертвой насильника…»

    Убитый оказался родственником спикера армянского парламента. Что делать бедной русской женщине? Ее судьба никого во власти не волнует. Демократические СМИ промолчали. Президент где-то в облаках витает. Парламентарии своими делами заняты. Лидеры оппозиции программы умные пишут и речи говорят. Городские власти землей столичной распоряжаются и планы строят. Чиновникам на судьбу человеческую наплевать. Церковники обряды свои творят.

    Но на помощь русской пришло ДПНИ — общественное Движение против нелегальной иммиграции. Моментально в защиту русской девушки возникла группа действия, имен организаторов коей я открывать не буду. И развернула кампанию в Интернете. Вот лишь некоторые из ее сообщений:

    «…Завтра, в четверг (2 июня), состоится оглашение приговора Александре Иванниковой. Поддержите русскую девушку, приходите к зданию Люблинского суда! Начало суда в 14.30. Адрес: Москва, Егорьевская улица, д.14, м. Люблино. Отпроситесь с работы, сообщите друзьям, приходите поддержать русскую девушку.

    Материалы:

    http://www.dpni.org/index.php?0++119

    http://www.dpni.org/index.php?0++56

    http://www.dpni.org/index.php?0++17

    (По делу Иванниковой стало известно, что убитый насильник-армянин является родственником спикера Парламента Армении, и именно по этой причине на суд и прокуратуру (в Москве!) оказывается сильнейшее давление. Эта информация поступила непосредственно от представителей самой армянской диаспоры.)

    …1 июня 2005 года в 18-00 у школы №223 на Войковской (адрес: 2-я Радиаторская ул., дом 3) будет проводиться общее собрание жителей нашего микрорайона №28.

    Повестка дня: судьба школы №223. Наша школа имени Д.М.Карбышева усилиями грузинской общины и при попустительстве властей города может стать с «этногрузинским компонентом, в которой наши дети будут учениками «второго сорта». Школа, построенная на деньги москвичей, будет подарена общине выходцев из иностранного государства.

    Мы призываем вас 1 июня присоединиться к нашему собранию, чтобы обсудить судьбу школы, в которой предстоит учиться нашим детям и внукам. На собрании будут присутствовать депутаты муниципального Собрания Войковского района г. Москвы, также приглашены представители Управы Войковского района. Сбор у ворот стройки на заднем дворе школы №223.

    Совет Общественности Войковского района

    …Сотрудники милиции Подольска раскрыли жестокое убийство 9-летнего ребенка. Труп ученика церковно-приходской школы Алексея Севостьянова был обнаружен вечером 25 мая в доме, где он жил с семьей, в деревне Песье Подольского района Московской области. По данным пресс-службы прокуратуры Подмосковья, труп ребенка был завернут в одеяло, и на шее имелись колото-резаные раны. Следственная группа пришла к выводу, что убийство совершил 17-летний Сади Амершоев. Как установило расследование, семью таджиков Амершоевых Севостьяновы приютили в своем доме. После убийства ребенка подросток скрылся, сообщает «Интерфакс». Амершоев был объявлен в розыск и задержан через день на станции Подольск. Выяснилось, что он убил ребенка в ходе пустяковой ссоры. Задержанному предъявлено обвинение по статье 105 часть 1 УК РФ (убийство). Городской суд Подольска постановил содержать его под стражей.

    admin@dpni.org…»

    Московский суд вынес решение «ни рыба, ни мясо», приговорив девушку к двум годам условно и выплате штрафа в 200 тысяч рублей. По логике столичных судейских крыс, она должна была отдаться насильнику. И ДПНИ не бросил соотечественницу, объявив сбор средств.

    Смотрите, господа церковники и оппозиция! Вот вам готовая структура действия. Сложился круг активных людей, на энтузиазме вступивших в борьбу за право русских на жизнь. Кто знает о ДПНИ? Почти никто. Потому что о нем молчат телевидение и газеты Голема. Но если поддержать ребят, если оказать им минимальную помощь средствами, кадрами и помещениями, если устроить им рекламу в наших СМИ и на возможном сетевом телевидении, если вывесить их объявления в возможной торговой сети «КВИНТ»… Если лидеры оппозиции начнут вещать о защите пострадавших с парламентской трибуны и собирать митинги в защиту русских! Да вы запросто завоюете большие города страны, стонущие от натиска чужаков. При минимуме затрат. И ускорите процесс самоорганизации русских в городах. Привлекая их симпатии в борьбе с пришельцами, вы откроете сердца для другой пропаганды: политической и экономической. Зная, что новая оппозиция, не дожидаясь прихода к власти, уже реально помогает русским, еще вчера недоверчивые люди станут прислушиваться к нашим программам, читать наши книги и статьи.

    Вы видите реальный шанс на сплочение славян? Или вы глупее меня?

    Пожалуй, достаточно примеров для этой главы. Теперь вы сами видите, какой огромный резерв для борьбы имеется, если действовать с умом, а не заниматься политикой для кретинов. Вот — путь к роевой партизанской стратегии, к созданию русской пятой колонны в россиянском государстве. Путь к созданию параллельной реальности. Организуясь по интересам, обреченный народ получает шанс на выживание и победу.

    «Никакие политические и кадровые перестановки, экономические новации и имущественные переделы нам не помогут, если мы снова не станем здоровым и сильным народом!» — написал монах Афанасий.

     И он сто раз прав! Но никогда россиянское государство, скроенное по лекалам оккупационного порядка Гитлера, сплочением народа заниматься не будет. Говорят, была написана даже торжественная кантата «Не русский я, но россиянин!», однако у Путина хватило ума упрятать сие произведение подальше. Что, впрочем, ничего не изменило в жизни. А значит, нам надо заняться созданием очагов русского сплочения помимо этого государства.

    Патриотическая оппозиция продолжает заниматься ерундой. Она все ищет волшебную формулу подъема народных масс. Все строчит воззвания и программы, собирает съезды, норовит вылезти на экран, штампует жалкие газетки и брошюрки, никем не покупаемые и не читаемые. Она все никак не может взять в толк, что единого русского народа больше нет. А потому и не работают прежние рецепты, призывы подняться падают в пустоту.

    Это похоже на то, как если бы Сталин писал бесконечные патриотические призывы к народу, совершенно не заботясь о заброске в тыл врага спецгрупп НКВД (организаторов партизанского движения), не налаживая центральный штаб партизанского движения в Москве. Мол, сами сходитесь в отряды и добывайте оружие.

    Хватит маяться дурью! Нужно заново сплотить народ, но не криками и не бумажками. Тот, кто сумеет взять под свое крыло создание центров кристаллизации сверхнового русского этноса, тот и сможет выиграть битву за Россию! Вы меня слышите, патриоты и духовенство?