Прикосновение к истине

Мне всегда было комфортно на юге. Солнечная радиация заставляет пробуждаться самые глубинные защитные силы организма, подталкивает к добродушию и любви. В агрессивном состоянии на солнце долго не выдержишь, и если эта агрессия к другим или к себе перешла в подсознание, то долгое пребывание на солнце может дать тяжелое заболевание. И наоборот, внутреннее добродушие из любой перегрузки позволяет вынести огромный запас энергии. Я давно заметил, что, если не хочется загорать, или чем-то недоволен, или находишься в состоянии уныния, надо немедленно уходить в тень. А многие заставляют себя загорать в любом состоянии, да еще и пользуются кремами от солнца.

Я с любопытством диагностировал людей, которые, намазавшись кремом, долго лежат на солнце. У них начинает падать уровень тонкой энергии и уменьшается запас будущего. Когда кожа краснеет под лучами солнца и болит, это показатель защиты от радиации. Крем, покрывая кожу, защищает ее от ожога, создавая иллюзию спокойствия и защищенности, так же как таблетки, снимая болевой синдром, дают ощущение здоровья. Что любопытно, при этом самые сильные деформации в ауре находятся возле гениталий - там, где первая чакра. То есть после такого загара может развиться бесплодие у мужчин и женщин.

Насколько солнечная энергия может быть опасна, настолько она живительна и необходима каждому человеку. В какой-то заметке я вычитал любопытную информацию. Представители Кавказа, живущие в Норильске, за Полярным кругом, лучше переносят отсутствие солнца, чем местные, и долгой зимой чувствуют себя комфортнее. Получается, что к отсутствию солнца человек адаптируется очень тяжело. Солнечная энергия накапливается в физическом и полевом теле и может даже передаваться потомкам.

Слишком мощное солнце на экваторе тормозит развитие человека, а его недостаток на Севере приводит к ослаблению. Главные центры развития всегда находились посредине, в полосе субтропиков. По моей диагностике, одно из самых мощных энергетических мест на земле находится там, где жизнь возникла и вышла на сушу, - в восточной части Южной Африки с прилегающим к ней Индийским океаном.

Но все-таки жизнь сначала появилась на тонком полевом уровне. К такому выводу я пришел в весьма драматических условиях. А начиналось все очень хорошо. Я решил закончить цикл своих книг «Диагностика кармы» и завершить систему исследований. В принципе все было понятно.

Что такое человек? Это существо, у которого всего два базовых инстинкта: инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода. Зависимость и поклонение инстинктам делают человека агрессивным. Желание продолжить себя, свою жизнь, свой род приводит к ревности, обидчивости, если становится самоцелью. Самосохранение, если человек поклоняется воле, способностям, управлению, контролю, дает агрессивность, которую можно назвать гордыней. Итак, две противоположности: ревность и гордыня. Зависимость от них усиливает агрессию и дает болезни и несчастья. Я долго пытался понять, какое из этих чувств глубже, какое является первичным. Потом понял, что на тонком плане они едины и только на поверхностном уровне различаются.

Основой всего является любовь, и в этом чувстве все едино. Чем меньше любви и энергии, тем агрессивнее ведут себя противоположности и тем больше их различия. Умение любить позволяет подниматься над любым уровнем человеческого счастья, а вместе с ослаблением привязанностей уходят болезни и агрессия.

Вот что я хотел сказать читателям в своей последней книге: «Моя задача- подвести вас к истине. Я помог вам прикоснуться к ней, а дальше идите сами. Я попытался обобщить все человеческие ценности и уложить их в несколько главных моментов. Надо попытаться отстраниться от человеческого и прикоснуться к Божественному, все остальное - это уже не моя задача».

Я забыл, что желания и мечты могут исполняться, и это исполнение может быть далеко не таким, каким мы его себе представляем. Я хотел помочь людям ощутить Божественное и думал, что своей последней книжкой смогу это сделать. Но это было иллюзией. Вместо того чтобы легко и быстро написать книгу, я вдруг начал сильно болеть. Это растянулось на полтора года. Только потом до меня дошло, что это не болезнь и не расплата за предыдущие годы огромных нагрузок. Просто я захотел прикоснуться к Божественному, и мое желание исполнилось. Я не подозревал, что совершенно не готов к исполнению этого желания. Оказывается, нужно быть достойным своих желаний, но тогда я об этом не подозревал.

Существует очень интересное наблюдение. Если маленький ребенок убежденно говорит, что он будет путешественником, или художником, или известным ученым, или богатым человеком, то это потом подтверждается. Если же ребенок ни о чем не мечтает, то чаще всего он мало чего добивается в жизни. Многие заметили, что маленькие дети - ясновидящие. Они не только чувствуют свою будущую судьбу, но и своим непрерывным устремлением формируют ее. .

Что такое концентрация? Это непрерывный посыл эмоциональной энергии в одном направлении. Если этот процесс некоторое время удерживается в сознании, то потом он становится непрерывным. Человек забывает о своих целях, а его подсознание неутомимо продолжает свою работу. Если мечты ребенка идут из головы, из желания получить комфорт, повысить свой статус, то они редко выполняются. Если же они идут из глубины души, причем часто вопреки привычным представлениям и реальной ситуации, то они имеют очень большие шансы на реализацию. Более того, если ребенок потом отказывается от своей мечты, наступает «на горло собственной песне», за это он может расплатиться болезнью или смертью.

Особенно сильно подсознательные установки закрепляются во время полового созревания. Организм вступает в совершенно новую фазу, во взрослую жизнь. Это происходит на фоне огромного выброса энергии. В этот момент стремительно и надолго закрепляется все - и хорошее, и плохое. Если к половому созреванию ребенок приходит с устойчивой мечтой, то, скорее всего, она сбудется.

Я решил завершить свои исследования и написать последнюю книгу. Сразу после этого у меня почему-то начали чесаться уши. Раньше у меня уже была подобная проблема, и я обращался к врачам. Мне прописали мази, таблетки, но толком ничего не нашли. По моей диагностике проблема с ушами связана с ревностью, повышенной привязанностью к любимому человеку, к окружающему миру. Я видел, что у меня начинаются проблемы, но почему-то не мог диагностировать их причину. Молитва не помогала, диета не помогала. Зуд в ушах становился нестерпимым, и я опять решил обратиться к специалистам. По рекомендации попал на прием к профессору. Когда я пришел к нему в кабинет, его там не оказалось, и меня приняла его ассистентка. Она осмотрела меня и с недоумением спросила:

- Скажите, у вас нет диабета?

- Нет, а в чем, собственно, дело?

- Зуд в ушах у вас может вызываться грибком, но такой грибок появляется, как правило, у больных диабетом.

- Вот тебе на! - подумал я. - Опять та же тема повышенной привязанности к близким людям. С книгой, похоже, придется повременить.

Женщина выписала мне направление на анализ крови и посоветовала прийти завтра.

Вообще, целительство, если к нему относиться серьезно, опаснейшая штука. Многие целители заболевают сахарным диабетом, раком, просто умирают без видимых причин. У многих начинаются проблемы с психикой, патологические изменения в характере. Они годами накапливают душевную грязь, идущую от пациентов, а потом "происходит взрыв.

«Похоже, мой целительский марафон заканчивается», -думал я.

Утром я сдал анализы и, получив результаты, отправился к профессору. Тот внимательно осмотрел мои уши и похвалил свою ассистентку.

- Да, действительно, это грибок, пропишем вам мазь, и все пройдет.

- А что насчет диабета? - робко поинтересовался я.

- Норма сахара в крови - от трех до шести единиц. У вас - три и девять, анализы идеальные.

Я купил в аптеке рекомендованную мазь, и действительно после ее применения зуд стал постепенно исчезать. Вроде бы надо было радоваться, но я чувствовал, что проблема не решена. В то время я отдыхал в Крыму, и приятель предложил мне проверить биологическую активность акупунктурных точек. Я с удовольствием согласился. После проведения диагностики у него вытянулось лицо: «У покойника точки лучше работают чем у тебя. Приводи себя в порядок, у тебя же совсем нет энергии».

Я судорожно пытался продиагностировать свою зависимость от инстинктов, и картина получалась неплохая. По моей диагностике получалось, что я здоров но при этом я почему-то умирал. Через неделю у меня заболел зуб, потом другой, потом третий, потом"начали болеть все зубы, потом они начали крошиться. Мне было больно даже говорить. По протекции записался на прием к хорошему зубному врачу. После осмотра женщина-врач сказала: «У вас разрушены двенадцать зубов, надо ставить пломбы, иначе все зубы придется вырывать». Я отсидел в кресле девять часов. Под конец я дремал, даже когда мне сверлили зуб. «Но ведь зубы тоже связаны с темой желаний, привязанности и ревности, - думал я, - откуда же вылезает эта программа?» Я вспомнил разговор с женщиной, которая работала врачом-протезистом. «Я давным-давно заметила один факт, - сообщила она. - Если у женщины начинаются проблемы по гинекологии, через какое-то время у нее начинают портиться зубы». «А если вылечить зубы, - мрачно подумал я, - еще сильнее завалится гинекология», но говорить об этом не стал.

Так вот, после приведения в порядок зубов у меня начал болеть низ живота. «Похоже, тема привязанности и ревности выходит все сильнее, - озабоченно думал я, - пожалуй, надо опять идти к специалисту». Все это время я молился и пытался преодолеть свою подсознательную ревность. Я был невероятно ревнивым и привязчивым с самого детства и знал об этом. Поэтому в детстве я болел фурункулезом, у меня всегда были проблемы в отношениях, и я был очень обидчивым. Занимаясь своими исследованиями, я пытался изменить себя и считал, что это получилось. А тут снова накрыло, да причем так, что, казалось, уже не выкарабкаться.


Очередной доктор наук, осматривая результаты ультразвуковой диагностики, сказал, что онкологии у меня нет, а есть хронический простатит. «После пятидесяти лет, - сказал он, - эта проблема встречается у каждого мужчины, но лечиться все равно надо».

Я понимал, что у меня идет программа самоуничтожения: сначала появилась проблема в районе головы, теперь она медленно переползает вниз. Если бы у меня были сильнейшие головные боли или травма головы, тогда, скорее всего, не было бы проблем с зубами и с мочеполовой системой. Но голова мне нужна, чтобы писать книги, и подсознание выбрало разрушение тех функций, которые не мешают выполнению моего подсознательного желания.

Очередное лечение особых успехов не дало, а боли были сильнейшие. «Похоже, я умираю, - думалось мне, - только бы понять, откуда эта непреодолимая привязанность к жизни, к любимому человеку?» В конечном счете главное сохранить любовь, особенно перед смертью. Это очень полезно для души. Давным-давно я заметил любопытную особенность: перед тем как получить какое-то благо, его нужно отстрадать, перенести какие-то вынужденные жертвы. Пройдешь испытание, получаешь вознаграждение. Не сумел сохранить любовь и принять ниспосланные свыше страдания, не достоин счастья. Одна из самых главных составляющих человеческого счастья - это прикосновение к истине. Новое понимание мира тоже должно быть выстрадано.

В общем, после двух лет непрерывных проблем я сумел обнаружить за инстинктами более глубинную структуру, в которую они объединялись. Сначала я присвоил ей рабочее название «единство». Оба инстинкта присутствовали в ней как единое целое. Потом, просматривая сотни и сотни ситуаций, где присутствовала агрессия, связанная с этой структурой, я нашел ей более емкое название - «человеческая любовь». Тогда я понял фразу Христа: «Главные враги человека - домашние его». Оказывается, душа каждого человека в течение жизни должна сделать главный выбор: единство с кем для нее является самым важным. Если единство с Творцом и любовь к Нему является высшим наслаждением, тогда будет развитие. Если же главное - единство с любимым человеком и окружающим миром, тогда будет затухание.

Я изо всех сил пытался осмыслить происшедшее. Чтобы ощутить, что единство с Богом выше, чем единство с этим миром, мне нужно было пройти период распада и умирания. А ведь перед этим были десять лет непрерывной работы над собой, огромный опыт по прощению других и принятию любой ситуации. Но, когда я чуть ближе прикоснулся к Божественному, началась сильнейшая чистка. Что же будет с остальными людьми, если им придется пройти ту же процедуру? Утешало только то, что очень трудно что-то узнавать первым. Когда путь кем-то уже пройден, остальным идти по нему гораздо легче.

Итак, все человеческие ценности я свел к единству с миром, вселенной и любимым человеком. Осталось сделать последний шаг: от человеческого шагнуть к Божественному. Об этом я написал в двенадцатой книге «Диагностика кармы». Книга пошла в печать и вдруг, диагностируя, я с удивлением увидел, что рядом со структурой человеческой любви есть еще более глубинная. Мои мечты о завершении системы рухнули. В тот момент наконец-то я понял, что любой завершенный взгляд на мир - это остановка энергии, прекращение развития.

Человек со слабой внутренней энергией видит вселенную как нечто застывшее, неизменное и вечное. Раньше это называлось стационарная модель вселенной. При повышении энергии представление о мире начинает меняться. И поскольку наша энергия непрерывно повышается, для нас должна непрерывно меняться картина мира. Но во вселенной любой процесс квантуется, то есть происходит порциями. Каждый квант-порция - это модель вселенной. Значит, можно рассчитывать на какую-то временную законченность и существование в рамках устойчивой модели мира. Между порциями существует промежуток отдыха. «Интересно, - думал я, - сумею ли я хоть на какое-то время создать устойчивую модель взаимоотношения человеческого и Божественного? Уже семнадцать лет подряд шла непрерывная смена моделей».

Итак, появилась новая структура, которая была глубже, а значит, значимее того, что представляет собой человек с его инстинктами. Опять началась привычная работа. Какие нарушения совершает человек, зависимый от этой структуры? Насколько он агрессивен? Какие ощущения он при этом испытывает? Постепенно стала вырисовываться любопытная картина. Новая структура была связана со структурами справедливости и правоты. В какой-то момент наступило прозрение. Любое человеческое счастье и все ценности сводятся к понятию «человек», и зависимость от человеческого «я» с его телом и инстинктами может привести к утрате единства с Творцом и стать причиной болезни. Но оказалось, что человек - это в первую очередь духовное существо, которое лишь дублируется телом.

Защищенность и стабильность тела, его функций, неумение отрешиться от привязанностей тела, полное подчинение своим инстинктам приводят к болезни и смерти. Но может существовать защищенность не только тела, но и духа. Абсолютизация духовных потребностей дает неимоверное ощущение своей правоты, превосходства и справедливости того, что совершаешь. При этом я заметил интересную особенность: когда зависимость от духовного «я» становится опасной, агрессия из духовных структур переходит на тело и страдания тела начинают очищать духовную оболочку.

Выход на эту структуру тоже осуществлялся драматично. Когда я начал писать двенадцатую книгу, у меня неожиданно заболело правое плечо. Боль усиливалась, и вскоре я уже не мог поднять руку. Мои приятели-врачи сказали, что это суставы, и посоветовали различные мази. Ничего не помогло, боль только усилилась. Родственники заставили пройти рентгеновское и ультразвуковое обследование, но врачи ничего определенного найти не смогли, предположили, что это возрастные изменения суставов и отложение солей. Но тогда боль у меня должна была возникать при движении руки, а у меня в основном плечо болело по ночам, когда я засыпал и открывалось подсознание. Ночью, от трех до пяти часов, я не мог спать из-за нестерпимой боли в плече.

Я стал вспоминать, было ли у меня когда-либо что-то подобное. И вдруг вспомнил: такое уже было со мной в поезде, когда я ехал в Одессу. Я тогда опубликовал на своем сайте объявление. Мне хотелось открыть бесплатные курсы по диагностике и самодиагностике, хотелось научить всех быть счастливыми. И как только я укрепился в этой мысли и стал продумывать схему обучения, у меня вдруг резко заболело правое плечо. Боль была такая, как будто воткнули нож, и я не мог даже приподнять руку.

«Правая сторона тела связана с будущим, - думал я, - что-то я делаю неправильно, в чем-то я не прав». И вдруг неожиданно понял, что это связано с моими курсами. Любая, даже поверхностная диагностика исходит из моего видения тонких планов, а для большинства такое прикосновение может быть опасным. Я мысленно отказался от своего решения, от своей правоты, и боль в плече тут же прошла.


Но в этот раз через три-четыре месяца я уже с трудом мог шевелить правой рукой. У меня было ощущение, что это связано с чувством правоты. Неожиданно в сознании выплыла ветхозаветная картина. Когда кто-то нарушал заповеди, воровал, лгал, прелюбодействовал, евреи поднимали правую, руку и проклинали его. Я чувствовал, что боль в плече блокирует ощущение правоты и нужности информации, возникшее при написании двенадцатой книги. Я пытался молиться, старался преодолеть ощущение своей правоты, но ничего не получалось. Мне казалось, что это действительно связано с книгой, и, когда я закончу ее, боли пройдут.

Через полгода, видя мое плачевное состояние, родственники заставили меня пойти на прием к известному специалисту. Молодой энергичный доктор наук осмотрел мое плечо.

- Пожалуйста, поднимите руку сначала вперед, а потом вправо.

Я, как мог, попытался приподнять.

- Вы не руку поднимаете, а плечо, - озабоченно сказал он, - не хочу вас пугать, но если рука у вас практически не двигается уже полгода, то это означает сращение сустава. Нужно создавать новый сустав, а у нас таких операций не делают. За рубежом такие операции стоят очень дорого.

- Что же мне делать? Он пожал плечами.

- Попробуйте двинуть рукой. Кстати, сделайте еще томографию, я должен определить, насколько далеко у вас все зашло.

Рукой я шевелить не мог, потому что любое движение причиняло боль. Результаты томографии я отнес специалисту. Врач посмотрел на них и хмыкнул:

- Здесь написано, что у вас разрыв связок плечевого сустава, а все остальное в норме. Но я считаю,, что это неправильно.

- И что же мне делать? - осведомился я.

- Попробуйте прогревания, массажи и подобные процедуры, - сказал доктор наук, а потом мы встретимся и поговорим.

Я понял, что меня отфутболили. Стало немного жаль коньяка, подаренного в надежде на лучшее понимание. Платная консультация, которую я получил в этом институте, ничем не отличалась от бесплатной. Оказалось, что несколько тысяч рублей, заплаченных за прием, не делают человека любезнее или внимательнее. В душе нарастало недовольство этим молодым и уверенным в себе человеком. Он принимал в основном известных спортсменов и добивался блестящих результатов. Я для него, по-видимому, никакого интереса не представлял.

«Прекрасная возможность принять унижение доброты и справедливости», - подумал я и постарался спокойно и добродушно отнестись к ситуации. Через пятнадцать дней я закончил книгу. Кстати, после консультации у специалиста мне почему-то вспомнилась история об одном индийце, который дал обет десять лет держать руку поднятой вверх. Через три месяца его плечевой сустав закальцинировался, сросся и исчез, так что ему пришлось держать руку поднятой всю оставшуюся жизнь.

Так вот, через пятнадцать дней я закончил книгу. Через двадцать дней у меня прошли боли в плече, а через месяц я мог поднимать руку в любом направлении и научился прощать людям их несправедливое отношение. И только после этого я вспомнил эпизоды своей юности. У меня были ситуации, когда мне было гораздо легче умереть, чем простить того, кто предал, и не осуждать человека безнравственного и неправого. Оказывается, это состояние у меня продолжало находиться в подсознании, и вся эта грязь стала вылезать, когда я попытался прикоснулся к Божественному.


«Любопытно получается, - думал я, - на каком-то глубинном уровне ревность и гордыня слились воедино в понятие человеческой любви, но при дальнейшем углублении две противоположности, существующие как единое целое, находят новую противоположность. Новая противоположность - это человек как существо духовное. И опять появляются два конкурирующих начала, тело и дух. И получается, что поклонение инстинктам ближе к теме ревности, а поклонение духу и высшему сознанию ближе к теме гордыни. Я понял, почему в Индии родилось высказывание: главный враг человека - это мысль. Неумение отрешиться от своей духовности, от чувства правоты и справедливости приводит к поклонению духовному аспекту человека, а затем и к физическому. То есть ощущение полной правоты и истинности - это уже будущая болезнь».

У правого всегда будет виноватый. Ощущение своей полной правоты в подсознании трансформируется в ощущение абсолютной вины другого, и включается программа уничтожения виноватого. Как только мы забываем, что Бог управляет каждым человеком, пусть даже самым виноватым внешне, программу уничтожения уже не остановить. Итак, человек сначала возник как духовное существо, то есть на полевом уровне, и только потом как существо физическое. Впрочем, как и все то, что мы называем материей, возникло из вакуума, то есть из пространственно-полевых структур.

Но ощущения законченности у меня не появилось. Я вновь и вновь возвращался к состоянию, в котором писал двенадцатую книгу. Я надеялся быть на коне,-еще бы, наконец-то мои мечты исполняются, - и я надеялся реально помочь людям. А в результате пребывал в полнейшем унижении, неопределенности и беззащитности. Вот это ощущение полного бессилия почему-то дало тепло моей душе. Я продолжал вспоминать многие ситуации, пытаясь увидеть, как выглядит агрессивное поведение при зависимости от духа и тела. И в конце концов вышел на понятие «душа». Это был еще более глубинный и масштабный уровень. Тогда я понял, что душа появилась еще раньше духа. То есть душа объединяет тело и дух в единое целое. И похоже, жизнь появилась вместе со всей вселенной как форма души. Потом появился дух, то есть жизнь как форма сознания, а потом появился физический аспект жизни.

Поскольку вселенная голографична не только в пространстве, но и во времени, любая ситуация моделирует вселенную. Я давно замечал, что человек мыслит чувствами. Итак, сначала рождается чувство, потом оно превращается в мысль, вернее обрамляется мыслью, а потом следует действие. То есть весь процесс развития во вселенной повторяется в любой ситуации.

Я опять вспоминал ощущение полной беззащитности и понимал, что самое опасное для души - это внутренняя защищенность и превосходство. Потому что защищенность - это стабильность, то есть остановка энергии, а значит, потеря любви и единства с Богом. Почему-то вспомнились слова Лермонтова: «А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой». В конечном счете внутренняя защищенность закрывает нас от Бога. Ведь любые изменения и разрушения идут от Творца, и творчество тоже невозможно без разрушения и изменений.

Я думал, что семнадцать лет занимался непрерывной работой, пытался понять причину болезней, связать все человеческие ценности в единый узел, а пришел к тому, что давным-давно известно: все аспекты человеческого счастья сводятся к самому человеку, а человек-это тело, дух и душа. Тело связано с материей, дух - с пространством, а душа - с временем. Время создает пространство и материю. Душа создает и подпитывает дух и тело: Если при разрушении тела мы сохраняем любовь к Богу, тело выздоравливает. Если при разрушении духа мы сохраняем любовь к Богу, дух очищается и выздоравливает тело. И если при унижении и разрушении души мы сохраняем любовь к Творцу и единство с Ним, тогда мы легко перенесем разрушение духа и тела й их последующее восстановление через любовь. В своем главном аспекте душа вечна, а поверхностные ее аспекты периодически разрушаются, поэтому общение с Богом может происходить только на уровне души, причем чистой. Духом и сознанием, которое связано с телом, Бога познать невозможно. Пока для нас есть хотя бы один виноватый на всей земле, пока есть малейшая внутренняя защищенность и превосходство, ощутить глубинную и масштабную любовь к Богу невозможно.

Иисус Христос отождествлял Себя с Любовью. Сыном может назвать себя тот, кто сохраняет непрерывное внутреннее единство с отцом. В обычных условиях это генетическое, эмоциональное, единство. Христос называл себя Сыном Божиим, потому что в Его душе было непрерывное чувство любви, которое ни от чего не зависело. Поэтому Он называл себя Сыном Божиим и отождествлял Себя с Любовью. Ибо Бог есть Любовь. Поэтому он говорил, что Царствие Божие обретет тот, кто душу готов потерять за Него, то есть за Любовь.

Я опять вспоминаю события последних лет. Сначала видишь вершину горы, и возникает желание туда подняться. Потом отправляешься в путь, и начинаются трудности и испытания. Недавно я увидел вершину горы, теперь я рассмотрел путь и готов по нему идти. Наверное, нужно готовиться к новым испытаниям.