Загрузка...



* * *


Так вот, возвращаясь к нашему рассказу. К 66 году Архонты накалили политические страсти до предела. В этом общем котле закипания будущих событий, организации Гамалиила тоже отводилась определённая роль по подготовке своего «электората» к решительным действиям в защиту и оправдание тех, на кого им укажут их «пастыри». Поэтому люди Павла активно подготавливали своих последователей к предстоящим событиям, запугивая Сатаной, пришедшим в образе Нерона. Одновременно они старались преподнести Петра в своей пропаганде чуть ли не в качестве второго Мессии, активно распространяя слухи о чудесах, исцелениях, якобы им творимых. И эта пропаганда, как раз в отсутствии Нерона в Риме, доходит до такой кульминации, что Пётр публично обещает перед своей «паствой», что вознесётся ныне к самому Богу и на третий день вернется во плоти, дабы всем объявить «Его волю». Ведь лучшего пиар хода в те времена невозможно было придумать.

Однако после того как «пастве» было объявлено, что Пётр вознёсся, случился непредвиденный казус. Петр по задумке должен был тайком покинуть Рим и также туда вернуться через три дня «во плоти», дабы огласить «волю, услышанную им свыше». Однако, покидая Рим, он неожиданно встретился с группой христиан из своей «паствы», среди которых находился человек, знавший Петра в лицо. Вот он то, узнав Петра, первым раскрыл его обман, сказав, фразу: «Куда идёшь, человек?», назвав Петра именно человеком, принизив тот «божественный» имидж, который Петр пытался себе искусственно создать.

Однако впоследствии приверженцы школы Павла на основе этой истории сотворили целый сюжет о самарийском волхве-маге Симоне, являвшимся якобы антагонистом Петра, с которым тот долго боролся и, в конце концов, победил. Самое интересное, что к Симону-волхву приписали все негативные качества Петра, его самозванство, фальшивое уподобление Иисусу, то есть «чудеса», попытки вознесения и обман, который в действительности сам Пётр и творил в Риме. К этому образу приписали и то, как Симон якобы вначале хотел купить за деньги апостольское достоинство у Петра, но тот ему отказал. То есть, фактическая интерпретация истории из биографии самого Петра, когда тот пытался купить у Марии Магдалины апостольское достоинство. Именно в этой легенде, заметьте, — подчеркнул Сэнсэй, — впервые описанной в апокрифе «Деяния Петра», из которых родились и более поздние апокрифы «мученичества» Петра, так вот, именно к этой легенде «пастыри» и по сей день активно привязывают термин «симония», по сути, сваливая все грешки Петра на персонаж Симона-волхва. Более того, рассказывается, как Петр после убийства им волхва «словом обличающим» якобы пострадал от гнева Нерона. По их легенде Пётр, пытаясь ночью скрыться от гнева Нерона, на выходе из Рима, встречает самого Христа, у которого спрашивает: «Куда идёшь, Господи?» И слышит ответ: «В Рим, чтобы быть снова распяту». И Пётр, якобы осознав его слова и свою участь, возвращается назад, где был схвачен и приговорён к кресту. Причём, по этой легенде Пётр просит, чтобы его распяли вниз головой, дабы не желая оскорбить Иисуса уподоблением Ему даже в смерти. И уже будучи распятым, целую лекцию читает о тайне перевёрнутого креста, мол, что это является символом Адама, который своим грехопадением извратил божественный строй, а прямостоящий крест — это якобы символ Христа, восстанавливающий первоначальный порядок. Но все эти приписки были сделаны гораздо позже, когда христианство стало массовой государственной религией, и крест стал почитаться как её новый символ.

На самом же деле Петра (после его мнимого вознесения), как я уже говорил, схватили и разоблачили его обман сами христиане, причём из его же «паствы», когда Пётр пытался под покровом темноты покинуть Рим. И именно за ложь и обман они назвали Петра — Антихристом. Приволокли его в Рим и, дабы весь народ мог лицезреть его обман, в эту же ночь распяли в противопоставление Христу на перевёрнутом кресте вниз головой рядом с цирком Нерона и зданием, которое на то время было одним из рассадников «Вольных каменщиков». Почему впоследствии гораздо позже и появился в атрибутике сект, исповедующих сатанизм, поклонение перевернутому кресту, как символу противопоставления Христу, Его антиподу… Петра распяли на том самом месте, где ныне в Риме, точнее в Ватикане, находится площадь в честь его имени.

— А, где обелиск-«игла» стоит, — вспомнил Виктор вчерашний разговор на эту тему.

— Совершенно верно. Причём, непосвящённым рассказываются различные версии, почему именно там установили «иглу». А для «посвящённых», я имею в виду тех, кто и ныне осведомлён о тайных летописях людей Гамалиила для внутреннего круга, это место многое значит. После смерти Петра его останки были захоронены на кладбище уже людьми Павла. Главное, спустя почти триста лет императором Константином была построена базилика святого Петра на том месте, где якобы был похоронен Пётр. Ныне на месте этой базилики стоит собор святого Петра. Хочу обратить ваше внимание, что алтарь в этом соборе обращён на запад, а не на восток, как принято в традиционных христианский храмах… Но даже после тех первых построек многие века среди людей ходили слухи, переросшие в легенды, кто же там захоронен: то ли антихрист, то ли «апостол», то ли кости человека лежат в той могиле, то ли зверя.

— Да, вот так история, — удивился Николай Андреевич.

— Но и это ещё не всё. Самое интересное, что распяли Петра на перевёрнутом кресте в 6 месяце 66 года.

Сэнсэй сделал паузу, очевидно, давая возможность нам самим догадаться, что это означает.

— Так вот откуда эта цифра 666! — первого осенило Николая Андреевича. Усмехнувшись, он добавил: — А народ надрывается, пытаясь вычислить имя грядущего Антихриста через сумму числового значения его будущего имени!

Сэнсэй улыбнулся.

— Так откуда пошли эти «считалки»? От Иоанна, который в своём «Откровении», именуемом по-гречески «Апокалипсис» в 13 главе 18 стихе после аллегорических толкований и Павловских интерпретаций типа «ждите, будет», написал: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое, число его шестьсот шестьдесят шесть». А число человеческое…

— Точно! — восхищенно подхватил мысль Сэнсэя наш психотерапевт. — Как же я сам раньше об этом не догадался?! Это же либо дата рождения, либо дата смерти! Значит три шестёрки — это дата смерти Петра!

Сэнсэй кивнул и продолжил:

— Но самое любопытное, что те, кто сегодня пытается с математической точки зрения подойти к счёту имени Антихриста, докопались до довольно занятных вещей, предназначенных явно не для ушей «паствы», тех вещей, о которых в соответствующих иерархических кругах принято умалчивать. Дело в том, что на тиаре римского папы…

— На чём? — переспросил Костик. — На тираре?

— Нет, тиаре. Тиара — это такая тройная корона, символизирующая Великого понтифика как судью, законодателя и священнослужителя. К слову сказать, в древности тиару носили персидские и ассирийские цари, оттуда и переняли эту моду. Так вот, на тиаре папы римского начертан титул VICARIVS FILII DEI, что в переводе с латыни означает «Наместник Сына Божьего». В латинском языке некоторые буквы, также как и в греческом, имеют своё цифровое значение. Получается, если сложить цифры букв этого титула, то выходит число 666. То есть:

5(V)+1(I)+100(C)+0(A)+0(R)+1(I)+5(V)+0(S)=112;

0(F)+1(I)+50(L)+1(I)+1(I)=53;

500(D)+0(E)+1(I)=501;

112+53+501=666.

По этому поводу даже разгорелся целый скандал. Защитники папы стали утверждать, что просто в слове VICARIVS закралась грамматическая ошибка. Так как правильная запись этого слова была бы VICARIUS, ибо в латинском языке окончания VS нет, а есть окончание US, мол, это всё древние напутали не различая буквы V и U. И, тем не менее, утверждая, что это всего лишь безобидная грамматическая ошибка. Что-то никто не спешит её исправить.

— Значит, на самом деле это не было ошибкой? — спросил Виктор.

— Конечно нет, на Великого Понтифика и в те времена работали весьма образованные люди.

— А зачем им это было нужно?

— Просто это было вписано в память о том, чьими последователями являются папы и благодаря кому они обладают и поныне властью.

— Любопытно, а почему они вписали дату смерти Петра, а не Павла? — поинтересовался Костик.

— Пётр был публичной личностью и на него делалась ставка. — И помолчав, сказал: — Хотя истинную дату смерти Петра до сих пор пытаются скрыть. Её связывают и с 64 годом, то есть после пожара в Риме, когда были гонения на последователей Учения Иисуса; и с 65 годом, и с 67 годом. Редко кто из историков насмеливался намекнуть на 66 год. В Риме же, по официальной версии, дата «мученической» смерти Петра и Павла считается 29.06.67 г. — И, пожав плечами, задумчиво произнёс: — Хотя зачем из этой даты человеческой раздувать такую тайну. Ведь Кифа был всего лишь человеком и все его дела и Павла — это дела человеческие…

— А что, Павла на самом деле казнили вместе с Петром? — осведомился Стас.

— Нет. Из-за прокола с Петром популярность Павла в народе резко упала. Он стал скрываться, дабы и с ним не сделали того же, что и с Петром. В конце концов, Павел сбежал из Рима. Через время судьба снова забросила его в Иудею, где он погиб на войне.

— Войне? Какой? — не понял Костик.

— Гражданской, о которой я вам говорил. Кстати говоря, тогда был разрушен Иерусалимский храм, как и предсказывал Иисус.

— Да, жаль, — произнёс Николай Андреевич, — ради интересов кучки каких-то монополистов, столько невинных людей пострадало.

— А что ты хотел в мире Аримана?! Власть Архонтов всегда строилась на костях их рабов.

И поскольку Сэнсэй замолчал, очевидно, погрузившись в свои размышления, Женя решил подытожить свои впечатления.

— Так получается, антихрист — это не чудовище внеземной цивилизации с рогами и копытами, а всего лишь Кифа?

— Да.

— Тю, а я то думал! — сотворил разочарованный вид парень, усмехнувшись исподтишка.

— Чего-то я не совсем в толк возьму, — промолвил Виктор. — А зачем Иоанну было приплетать образ Антихриста к будущему, заморочки все эти по поводу его прихода описывать. Не проще ли было об этом вообще не упоминать?

— Ты просто не понимаешь, насколько умно здесь сработали люди Архонтов, протежировавшие подобную литературу, — ответил ему Сэнсэй. — Ведь страх людей — это главный порабощающий кнут Архонтов, удар которого приводит массы в трепет ужаса, отнимает силу и волю. А страх перед будущим — это не просто двойной удар по психике человека. Это самое настоящее методичное порабощение. Человеку постоянно внушают, что ни сегодня так завтра прейдёт Антихрист, и весь мир будет принадлежать ему и ты в том числе. А потом прейдёт Христос и будет у него битва с Антихристом. Христос победит и возьмёт к себе только избранных, остальные погибнут в геенне огненной. И если ты хочешь стать тем избранным, отдай всё, что у тебя есть церкви, служи попам всю жизнь и жди со смирением своей участи.

— Да, постоянное воздействие стрессовым фактором приводит к серьёзным психологическим последствиям, — заметил Николай Андреевич.

— Безусловно. Человек вместо свободомыслящего существа становится безвольным управляемым рабом. Это раз. Во-вторых, он пассивно ожидает своей участи, вместо того, чтобы навести порядок внутри себя и победить своё Животное начало. В-третьих — человек попадает в полную зависимость от идеологии Архонтов.

— А что такое геенна огненная, которой они стращают? — поинтересовался Костик. — Это что, ад?

— В их интерпретации — ад. А на самом деле Гее?нна — это название «долины Енномовой», которая по-еврейски звучит как «Ге-гинном», а в греческом варианте geenna. Эта долина расположена на западе от Иерусалима и простирается от горы Сиона до долины Кедронской. В древние времена израильтяне приносили здесь детей и рабов в жертву богу Моло?ху (библейский Молех, Мильком), сжигая их на жертвеннике. Молох — это был финикийский бог палящих лучей солнца. А в 622 году до нашей эры царь Иосия своей реформой отменил все культы, кроме Яхве. И, дабы искоренить огнепоклонничество, превратил эту долину в свалку нечистот. Из-за смрада, который распространялся от этого места, эту долину и стали ассоциировать с адом.

— А-а-а, — доходчиво протянул Костик и с юмором добавил: — Понял! Значит, если не будешь их слушаться, то попадёшь в Израиль.

Ребята рассмеялись. После небольшой паузы Виктор спросил.

— Ну хорошо, за Антихриста понятно, а как же быть с предсказаниями Иоанна о конце света, о катастрофах и катаклизмах?

— Что касается катастроф и катаклизмов, так это связано с определёнными земными циклами, о которых знали многие древние народы. В Библии вообще вписано очень много таких моментов и о сотворении мира, о человеке, и о будущем, которые были заимствованы из древних религий и преданий других народов. Просто здесь еврейские жрецы всё это интерпретировали на свой лад, под свой народ.

А что касается Иоанна, то ему поручили сделать эту работу, он и сделал. По сути, он сотворил «универсальное Откровение», где с использованием метода аллегорий была описана не только история, но впоследствии и планы Архонтов на будущее. Ещё бы Иоанну не написать в таком стиле, пройдя такую Павловскую школу. Ведь и Павлу, и в особенности тем, кто стоял за ним, так называемым «зодчим», проектирующим «строительство мостов из прошлого в будущее» к тотальной власти Архонтов, хорошо была известна психология людей. Они же в своё время вели и летопись событий, сопоставляли их с древними предсказаниями, владели определёнными знаниями, переписывали легенды. Им ли не знать, как привлечь внимание людей и сотворить из них рабов, которые будут веками обслуживать их «каменщиков», а, следовательно, и всю их структуру… Вы посмотрите, какие они надели шоры на глаза своей пастве и цепко удерживают её в границах этого восприятия.

Славик тихо уточнил у Костика.

— Шоры — это боковые щитки для лошадей?

— Да. На уздечке возле глаз, — кивнул тот.

— Так получается Откровение Иоанна — это всего лишь искусственные шоры для паствы? — обобщил Виктор.

— Конечно. Откровение Иоанна заставляет людей смотреть только вперед именно в своё будущее, причём под определённым Архонтами углом зрения. И благодаря такому психологически выверенному приспособлению человек, охваченный личными переживаниями предстоящего, даже не задумывается не только о том, для чего ему надели специальные наглазники, но даже о том, кого он везёт на своих плечах в это «будущее».

— Интересная трактовка, — задумался Николай Андреевич. — По правде говоря, с такой точки зрения я ещё не анализировал данный текст.

— Не удивительно, — промолвил Сэнсэй. — Потому что ты, как и многие другие люди, размышлял над аллегориями Иоанна, как о будущем. А весь фокус Архонтов в том, что Иоанн-то писал под маской будущего то, что уже произошло. То есть, он описывал события прошлого. Некоторые из этих событий принадлежали к его времени, но большая часть добросовестно скатана им с древнегреческих легенд, восточных религиозных представлений, в том числе египетских и вавилонских мифов. Его задачей было прописать установки, пропущенные через фактическую программу Архонтов. А как он это оформит, чтобы вызвать страх человеческий, дабы люди открылись в своём восприятии и поверили, — это уже было его проблемой, полёт его фантазии. Безусловно, Иоанн и близко не стоял по утонченности ума с Филоном Александрийским. Но система аллегорической трактовки последнего (особенно связанная с соединением греческих мифов с иудаизмом, и вследствие этого выведением своего религиозно-философского учения), дала свои всходы в работах Иоанна. Иоанн писал, конечно, грубо. Но и предназначалось это для послушания и раболепия паствы, а не для людей, ищущих изысканности умозаключений. И о каком развитии интеллекта паствы могла идти речь, если их во всём ограничивали?! Это были забитые жизнью люди, озабоченные выживанием в этом мире. Кому там было анализировать и сопоставлять, если в большинстве своём, это был неграмотный народ, который Архонты использовали в своих политических целях в качестве «тёмной» управляемой массы.

Николай Андреевич усмехнулся и в шуточной форме сделал такое сравнение по поводу себя.

— Ты знаешь, хоть мой эгоизм рьяно пытается причислить себя к людям просвещенным, всячески сопротивляясь отожествлению с «тёмной массой», но похоже на самом деле… Я, к примеру, в общих чертах знаком с древнегреческими мифами, читал того же Гомера, — сказав последнее слово, Николай Андреевич усмехнулся. — Ну да, Гомера… Но я не об этом. Просто что-то не могу уловить связь древнегреческих мифов с Откровением Иоанна.

— Потому что, я повторяю, ты читал Иоанна с позиции описания установок будущего, но не прошлого. Я тебе сейчас приведу элементарные примеры, и ты сам всё поймёшь. Возьми, к примеру, 12 главу его «Откровения». Там написано: «И явилось на небе великое знамение — жена, облачённая в солнце… Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами… Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать её младенца. И родила она младенца мужского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищенно было дитя её к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю… Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, то начал преследовать жену, которая родила младенца мужского пола». В общем, преследовал, но так и не поймал. Она же убежала в пустыню. «И рассвирепел дракон на жену и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божьи и имеющими свидетельство Иисуса Христа». А теперь я тебе расскажу, откуда Иоанн взял такой сюжет. Помнишь древнегреческий миф о рождении Зевса, о войне между Кроносом и Зевсом?

— Ну, в общих чертах, — ответил Николай Андреевич, а потом, оживившись, произнёс: — Так это оттуда?!

— Да. Это всего лишь переработанный вариант этой легенды.

— А что это за легенда? — поинтересовался Андрей.

— Ну, там царь богов Кронос, напуганный проклятием о том, что его свергнет кто-то из его детей, стал поедать всех младенцев, которых ему рожала жена Рея. И когда она родила шестого ребёнка — Зевса, то обманула Кроноса, подсунув ему вместо сына завернутый камень. Зевс же в тайне от мира был вскормлен в пещере на острове Крит. А когда Зевс вырос, то стал воевать с Кроносом за престол. Хитростью он освободил своих братьев и сестёр из чрева Кроноса. За полученную свободу они отдали ему во владенье громы и молнии. Из-за войны между старыми богами во главе с Кроносом и новыми богами во главе с Зевсом вся вселенная превратилась в большое поле битвы. В конце концов, Зевс, с помощью очередной хитрости одержал победу над Кроносом и стал царём.

Женя, с интересом слушавший рассказ, шутливо спросил:

— Так я не понял, кто из них был плохим парнем?

Володя, ухмыльнувшись, ответил ему:

— Вечная история смены власти: если есть шило, то его обязательно нужно сменить на мыло.

Старшие ребята рассмеялись.

— Получается, Иоанн заимствовал эти легенды у древних и просто их переделывал, — задумчиво проговорил Николай Андреевич.

— Да. Он взял материал из древнегреческих легенд. В том числе и о катаклизмах происшедших на земле, зафиксированных в легенде о гибели Фаэтона. Кое-что взял из ветхозаветных книг, к примеру, книги пророка Даниила. А книга Даниила — это, можно сказать, была одна из первых попыток иудеев в создании подобного текста-«откровения», поскольку в книге идёт сплошное выражение мессианских надежд иудейского народа… Ну вот, к примеру, возьмите образ «зверя». В книге пророка Даниила (в 7 главе) говорится о его видении во сне: «И четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого». И далее описывается, что первый похож на льва, второй — на медведя, третий — на барса с четырьмя головами, а четвёртый «страшнее» всех с десятью рогами. И посмотрите Откровение Иоанна (13 глава), как он скомпоновал из этих образов своего «зверя»: «И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами… Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него — как у медведя, а пасть у него — как пасть у льва…».

— Барс с медвежьими ногами и львиной пастью?! — усмехнулся Женя. — Ну и воображение было у ентого мужика, прямо как у Ньютона, после того как ему хайямовское яблоко шмякнуло по головушке.

После этих Женькиных слов коллектив просто грохнул со смеху. Сэнсэй же посмеялся со всеми, а потом сказал:

— Сопоставьте эти главы, сами увидите, как перерабатывался текст… Кроме того, некоторые моменты были заимствованы Иоанном из вавилонских, персидских сказаний.

Николай Андреевич медленно проговорил.

— Ну, за Вавилон понятно. А что за персидские сказания?

— Сказание о хазаре, — ответил Сэнсэй.

— О чём? — не понял Николай Андреевич.

— О хазаре — царстве, длящемся тысячу лет. Хотя первично это сказание имело духовную подоплёку, но позже люди переделали его по-своему. Согласно тексту, это царство должно было подготовить пришествие царства Ормузда или же, как по-другому его называют, Ахура-Мазда. Как ты помнишь, в зороастризме это имя доброго бога. Так вот, в представлении персов с древних времён история рассматривалась как ряд эволюций, каждая из которых находится под властью пророка. У каждого пророка есть свой hazar…

— Тысячелетнее царство? — уточнил Виктор.

— Да. По-гречески это звучит как хилиазм. Из этих последовательных периодов и составляется ткань событий приготовляющих царство Ормузда. В преданиях говорится, что к концу времён, когда будет исчерпан круг тысячелетних эволюций, окончательно установится рай, где люди будут жить счастливо: земля станет как долина; будет один язык, один закон и одно правительство для всех людей.

— Одно правительство для всех людей?! — даже переспросил в удивлении Николай Андреевич. — Так вот откуда эта идея появилась у евреев!

Сэнсэй только лишь усмехнулся на его реакцию:

— Справедливости ради скажем, что эта идея появилась ещё раньше, у аккадцев. Так вот, перед этим событием по персидским сказаниям будут предшествовать страшные беды. Дахак, то есть персидский сатана, разорвёт связывающие его цепи и уготовит великое пришествие.

— Мда, — Николай Андреевич покачал головой, — а я то думал… Как говорится, мои знания оставляют желать лучшего.

Володя с ним согласился.

— Не зря же говорят, кто владеет информацией, тот владеет всем миром.

Костик тоже решил вставить своё «философское» слово:

— Как сказано про древнюю мудрость бытия, всё новое в нём шьётся из старья.

Парни с удивлением посмотрели на нашего Философа, внезапно выдавшего такие «перлы». Костик же, купаясь в лучах всеобщего внимания, расплылся в довольной улыбке.

— А как Иоанн узнал о персидских легендах? — поинтересовался Андрей.

На что Сэнсэй ответил:

— Что касательно персидских легенд, то не надо забывать, что в те времена довольно популярна была религия митраизма, о которой я вам рассказывал, ведущая своё происхождение от персидского зороастризма. И оттуда было многое заимствовано теми, кто создавал религию христианства.

В своё время иудейские священники переняли от вавилонских жрецов некоторые религиозные воззрения, обряды. Поэтому, как я уже говорил, многие библейские легенды имеют вавилонское происхождение, сюжет которых, в свою очередь, был взят из шумеро-аккадских легенд. Это та же легенда о сотворении мира, о грехопадении, о Вавилонской башне, о потопе. И если до того же Вавилонского плена понятия о Боге у иудеев было несколько примитивными, то после, иудейские жрецы начали разрабатывать уже серьёзные религиозные концепции для своего народа. Кстати говоря, строгое празднование субботы, с запрещениями чего нельзя делать в этот день, тоже ведёт своё начало из Вавилонии.

Николай Андреевич задумчиво проговорил:

— Да, в Библии, столько парадоксов…

На что Сэнсэй ответил:

— Это нормально. Вы думаете, почему в Библии, особенно в Новом Завете, столько парадоксов, где после утверждения, идёт отрицание, и наоборот? Одна и та же школа. Ведь настоящие «понтифики», у которых учился Павел, как я уже говорил, достаточно хорошо знали психологию людей, пребывая многие века у власти и передавая свои секреты управления из поколения в поколение. Поэтому метод манипуляции слушателями, которым к примеру, пользовался Павел и его люди, был всего лишь одним из методов людей Архонтов… Если Иисус специально говорил притчами, дабы человек учился думать, понимать суть и делать сознательный выбор, то Павел пользовался бросковой тактикой манипуляции, внушая человеку свою установку как единственно правильную.

— Не понял, как это? — заинтересовался этим сообщением Виктор.

— Ну, Иисус постепенно втягивал слушающего в смысл и значение излагаемой мысли путём последовательного объяснения, обоснования, дополнительного осмысления через примеры на притчах. А Павел, он даже не давал своим слушателям возможности подумать, о чём он говорил. А сразу с налёта шокировал их первой же фразой, причём в таких своеобразных казуистических переплетениях. Вроде того, к примеру, «Если Бог за нас, кто против нас?», или «Но, если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатию. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело», или «…кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть». То есть, пока человек силится понять «О чём это он?», Павел тут же, не тратя время на его согласие с этим утверждением, пользуясь моментом растерянности человека, а, следовательно, открытости его сознания, давал ему свои установки. И, в конце концов, получал желаемый результат, заставляя человека верить во всё то, что он говорил.

— Так этот метод был известен ещё Павлу? — удивился Николай Андреевич. — Надо перечитать… А я думал, что этими методами пользуются только спецслужбы, — то ли в шутку, то ли всерьёз сказал он.

— Ну да, — усмехнулся Сэнсэй и ответил ему таким же полушутливым тоном. — А эти службы-то из какой истории черпали свои познания?!

— Дела-а-а. Древность, оказывается, штука не простая, — с усмешкой потёр свой лоб Николай Андреевич.

— Да древность здесь ни при чём! Просто люди не меняются. — Сэнсэй вновь тяжко вздохнул и стал рассказывать дальше. — Но вернёмся к концу 60-х годов новой эры… Тогда, в связи с событиями (столь неудачным проколом Петра, теми же политическими передрягами, войной, гибелью нескольких основных организаторов Павловского учения) популярность этого «мероприятия» по внедрению новой религии в среду «язычников» несколько упала. Но даже такие перипетии не мешали Архонтам и их людям продолжать зарабатывать деньги на «пастве» новой религии. И это длилось достаточно долго, почти двести лет. Постепенно люди позабыли события тех лет, умерли очевидцы эпохи Иисуса, народились новые поколения, которые жили уже в заботах своего времени. Но обновлённый клан Архонтов не бездействовал. Уже к середине III века люди Архонтов превратили христианскую церковь в Римской империи в довольно мощную, разветвленную организацию с иерархической структурой и строгой дисциплиной. Была сколочена каста священнослужителей (так называемый клир, от греческого слова kleros — «жребий», «часть наследства», «удел»), которая за счёт «паствы» накопила огромные богатства и владела значительным личным имуществом. Основным занятием этой касты, помимо старательного навязывания новому, молодому поколению старых архонтских установок в виде учение Павла, было увеличение своего богатства через торговые и финансовые операции.

— А зачем им было нужно то молодое поколение? — спросил Костик.

— Как зачем? Молодёжь — это активно действующий электорат, которым к тому же легко управлять, учитывая амбиции молодости и отсутствие личного опыта. Главной же целью Архонтов, как всегда, являлось расширение сферы своего влияния. В случае с христианством они реализовали эту задачу путём популяризации новой религии на старых павло-петровских корнях.

— Ага, — хмыкнул Стас. — Корнях… в виде присосок-паразитов к древу Иисуса.

Николай Андреевич еле заметно улыбнулся и произнёс:

— Хотите хохму? Стас тут всколыхнул мне пласт по ботанической информации. Есть такой род бесхлорофилльных трав семейства норичниковых, которые произрастают в основном в лесах нашего умеренного пояса. Называются они «Петро?в крест». Так в чём суть? Приблизительно 10–15 лет своей жизни эта трава развивается под землёй, причём в виде такого крестообразного корневища. И главное, питается это корневище при помощи внедрения своих корней-присосок в корни дерева-хозяина, то есть того же тополя или ольхи. И только потом, развившись и прочно укрепившись, вырастает из-под земли, вынося свои побеги. Листья у него бледные, а цветёт по-моему, если мне память не изменяет, такими розово-пурпурными цветками.

— Вот, даже среди растений есть эгоисты! — рассмеялся Женя своим заразительным смехом.

А Стас с юмором добавил:

— Надо же ему было себя любимого как-то пристроить в этой жизни.

Андрей предположил по этому поводу:

— Наверное, в народе сохранилась память о тех событиях, хоть и в таком закамуфлированном виде.

— А куда ей деться, той памяти?! — с улыбкой согласился с ним Сэнсэй. — Люди чувствуют, где им говорят правду, а где неправду. Но, даже зная правду, боятся произносить её вслух из-за того самого страха, который постоянно внушают им Архонты. А по сути, если человек откинет страх, проснётся от этих иллюзий, навязанных Архонтами, он поймёт, что материя — это пыль, и время жизни даётся для достижения духовных целей. Ведь за страхом ничего не стоит, за ним — пустота, искажённая Животным началом до пределов неузнаваемости. Жизнь материи — мгновенна, но для души — эти мгновения, сколько бы они не длились — это реальный шанс уйти в мир настоящий — вечную реальность Бога.

— Да, как ни крути, — задумчиво проговорил Николай Андреевич, — а этот мир и впрямь принадлежит Ариману с Архонтами. — И, уже обращаясь непосредственно к Сэнсэю, добавил: — Ты знаешь, как ни странно, но благодаря твоему рассказу о прошлом, я начинаю глубже понимать, что творится сейчас. Учитывая принцип действия Архонтов, всё становится на свои места, вся эта утаиваемая реальность, «обратная, скрытая сторона луны» этого мироустройства, и этот «демократический» бред, и навязывание мнений и вся та грязь, которая потоком хлынула с экранов телевизоров.

— То ли ещё будет, — с горечью проговорил Сэнсэй. — Вы ещё будете свидетелями, как Архонты развалят нашу страну, как через своих людей попытаются её раздробить, поссорить братские народы. Как настанут времена Перекрестья… Методы Архонтов не меняются. Что тогда, что сейчас. Ты посмотри, какая нынче идёт обработка сознания людей, в том числе и через новоявленные религии, секты. А каковы особенности этих религий и сект? Во-первых, настойчивое внушение для своей паствы, что только они спасутся, а все остальные погибнут. Во-вторых, те, кто вне данной религиозной организации или оказывают ей сопротивление, оглашаются не иначе, как находящиеся во власти Сатаны. В-третьих, во главе организации, как правило, ставят человека, которого объявляют для паствы «Пророком», «Отцом», «Спасителем» и так далее, и специально формируют особое отношение паствы, основанное на страхе и рабской любви к нему. В-четвёртых, ведут жесткий контроль сознания своих адептов, зачастую присваивая себе имущество этих людей. В-пятых, как правило, устраивают целую иерархическую лестницу, давая дозированную информацию об организации и соответственно её доктрине, в соответствии с уровнем посвящения. А если разобраться, какова истинная причина создания и распространения подобных новоявленных религиозных организаций, то всё оказывается достаточно просто: расширение сферы влияния, а значит дополнительный политический электорат, власть и деньги. Архонты просто играют верой людей, используя её как фиговый листочек для прикрытия своих истинных намерений. Что сейчас, что в те времена, тот же самый принцип. Элементарно, сравните и проанализируйте.